Дебют Apple на обложке Vogue
  • 10.10.14
  • 2002

Дебют Apple на обложке Vogue

Анжелика Чунг, главный редактор китайского Vogue рассказала, как высокие технологии стали неотъемлемой частью моды: «Отношения Apple с модой выросли из непринужденного флирта в огромную любовь. Когда Джонатан Айв и Тим Кук говорили со мной о концепции Apple iWatch, они покорили меня своей страстью к проекту».

Напомним, что 9 сентября во время Нью-Йоркской недели моды компания Apple собрала весь модный свет для презентации своих долгожданных iWatch.

Главный редактор вспоминает, что редакция давно хотела материал о совершенном аксессуаре для современной китаянки, которая ведет активную жизнь, стараясь при этом быть элегантной и женственной. Чунг объясняет, почему именно китайски Vogue опробовал на своей обложке Apple: «Мы древняя страна, но в то же время очень молодая, когда речь идет о моде и инновациях. Мы хорошо исследовали блоги, послушали мнения китайцев и пришли к выводу, что iWatch – это именно то пересечение моды и техники, которое нам нужно».

Экономисты Business of Fashion называют еще один фактор, почему Apple решили сотрудничать с модным изданием. В последнее время именно китаянки основные покупатели люкса, и маркетологи знаменитых гаджетов не могли не воспользоваться этим.

Комментарии

Читать на эту тему