Новости: 1 июня
  • 01.06.15
  • 2897

Новости: 1 июня

Nike – самый дорогой бренд одежды в мире

В сети появилось ежегодное исследование Brandz, посвященное оценке мировых брендов. Самым дорогим среди всех мировых марок стала Apple – она отвоевала лидерство у прошлогоднего лидера, Google. Первым среди брендов одежды стал Nike, обойдя мастодонтов масс-маркета вроде Zara и H&M. Это важно по двум причинам. Во-первых, Nike стремится стать полноценным модным брендом (мы помним нью-йоркский показ), но не традиционным, а гибридным. Это и достаточно демократичная спортивная одежда, и лайфстайл-товары вроде повседневных кроссовок, и премиальные линейки, и коллаборации, цены на которые достигают уровня люксовых марок. Во-вторых, признание Nike самым дорогим брендом одежды означает, что технологичное и спортивное направления остаются одними из главных в современной моде.

Магазин Nike в Цюрихе, Швейцария

Как Рик Оуэнс изменил современную одежду

Главный редактор американского журнала Interview считает, что именно благодаря Оуэнсу мы переоделись в темный деним и простые однотонные свитшоты, хотя еще три года назад носили бежевые брюки чино и рубашки в клетку. Точка зрения субъективная, но обоснована она интересно, в том числе через собственный опыт. Это такой материал-исследование, в котором учтены даже исторические предпосылки.

Показ мужской коллекции Rick Owens F/W 2014

Новый маркетинговый инструмент автоматически оценит вашу идею для бизнеса

Появился новый инструмент для стартаперов, который на первых порах может заменить штатного маркетолога. «Представьте, что вы задумали выйти на рынок с новым видом шоколада – со вкусом бекона», – предлагает задуматься издание VentureBeat. Помочь в такой ситуации может новый инструмент Navik Concept Test от консалтинговой компании Absolutdata. Он проанализирует концепцию продукта, с которым вы хотите выйти на рынок, и выдаст отчет, в котором будет отражен уровень потенциального спроса, уровень уникальности продукта, рекомендации по ценообразованию, позиционированию и дизайну упаковки. Процесс анализа займет от двух до четырех недель. Опробовать инструмент можно здесь.

Часть того, что умеет Navik Concept Test

В полку люксовых кед прибыло

Если вам мало Buschemi, Saint Laurent, Buttero, Common Projects, Acne, EQT и еще кучи марок, которые выпускают люксовые кроссовки, то осенью этого года запускается Facto, рассказывает Four Pins. Facto интересен тем, например, что ставит классические кожаные слипоны на подошву от Nike Air Force 1, а его создатель в потреблении и роскоши ищет философскую подоплеку – почитайте посты на странице марки в Instagram. Отшивается Facto, кстати, на той же фабрике, что и Lanvin.

Facto F/W 2015



Комментарии

Читать на эту тему