Вакансия: Волонтеры в институт «Стрелка», арт-директор в SNC и PR-менеджер в НИУ ВШЭ
  • 17.08.15
  • 1400

Вакансия: Волонтеры в институт «Стрелка», арт-директор в SNC и PR-менеджер в НИУ ВШЭ

Волонтеры на публичную программу «Стрелки»


Институт «Стрелка» обещает подарки и считает, что они главная мотивация для будущих волонтеров. Однако, на наш взгляд, полезные контакты с лекторами и возможность прослушать лекции важнее.

«Стрелка» ищет волонтеров на публичную программу. Несмотря на то, что календарное лето уже заканчивается, лето на «Стрелке» длится до 25 сентября, и нам очень нужна помощь активных молодых людей на мероприятиях.

Если вы интересуетесь деятельностью Института и у вас есть свободное время, чтобы помогать на мероприятиях (а именно – встречать гостей, рассказывать об Институте, помогать с раздачей синхронного оборудования, сопровождать лекторов), пришлите нам заявку и небольшой рассказ (или CV) о себе на адрес leto@strelka.com. Тема письма – «Волонтеры».

Самое главное – всех волонтеров ждут подарки: фирменные сувениры, книги Strelka Press, вход на зарытые вечеринки и многое другое».

Арт-директор в SNC


HR-специалисты SNC предпочли не распространяться о подробностях. Совсем. Единственное, что можно вынести из их сообщения – соискатели должны прислать свои резюме и портфолио. В целом для того, чтобы попасть на подобную должность, главное действительно предоставить достойное портфолио. Это самое красноречивое доказательство вашей компетенции и эстетических предпочтений. Но об условиях хотелось бы знать больше. От себя добавим, что офис журнала находится в нескольких минутах от метро «Киевская» и весьма недурен собой.

Резюме и портфолио присылайте на snc-info@artcommedia.ru.

Редактор/PR-менеджер в НИУ ВШЭ


Сотрудники Высшей школы экономики оказались более словоохотливы. НИУ ВШЭ ищет сотрудника для работы над корпоративным изданием: написания текстов, продвижения, проведения и сопровождения внутренних мероприятий. Требуют одновременно опыта работы и в СМИ, и в ВУЗе или научном учреждении. Причем опыта работы в университетском журнале будет явно недостаточно: соискатель должен знать, как продвигать корпоративное издание, искать и привлекать новую аудиторию. А эти навыки приобретаются совсем не на начальных позициях.

Обязанности:

– Написание текстов, в том числе аналитических для корпоративного информационного издания;
– Работа с авторами материалов бюллетеня, взаимодействие с типографией, верстальщиком, художником;
– Координация подготовки всех приложений к информационному бюллетеню.
Подготовка текстов для раздела корпоративного сайта (новости, анонсы, аналитические и методические материалы);
– Продвижение корпоративного издания, поиск новых площадок для распространения издания;
– Проведение и сопровождение мероприятий с учетом задачи продвижения внутреннего корпоративного издания.

Требования:

– Опыт написания текстов в периодические издания аналитического, научного и/или публицистического характера;
– Обязателен опыт сотрудничества с вузом или научным учреждением, знание академической среды;
– Опыт продвижения корпоративного издания, поиска и привлечения новой аудитории;
– Опыт организации PR-мероприятий и сопровождения (в том числе и информационного) проводимых мероприятий;
– Грамотная письменная речь;
– Уверенное владение английским языком (устный, письменный);
– Организаторские качества, коммуникативные навыки, способность работать в команде;
– Умение обрабатывать большие массивы информации, а также быстрого «включения» в ситуацию;
– Понимание академической среды университета;
– Ответственность;
– Самостоятельность;
– Аналитический склад ума;
– Стрессоустойчивость;
– Пунктуальность;
– Коммуникабельность;
– Навыки работы с ПО: MS Word, MS Excel, Adobe Acrobat, пакеты сканирующих программ, браузеры интернет, MS Outlook.

Условия:

– Полный рабочий день, с 10 до 19, пятидневная рабочая неделя;
– Оформление по трудовому законодательству РФ;
– Командировки, возможность профессионального роста.

Отправить резюме можно через специальную форму на сайте НИУ ВШЭ.

Комментарии

Читать на эту тему