Книга от профессионала: Как большой бизнес изменил моду
  • 13.11.15
  • 1645

Книга от профессионала: Как большой бизнес изменил моду

В рубрике «Книга от профессионала» люди, чьи профессии находятся на стыке творческого и технического, называют одну книгу, которую считают главной в своей области. Ответы всегда полезны и иногда неожиданны. Некоторые из книг мы уже читаем. Сегодня чтиво советует Лорен Шерман, редактор The Business of Fashion.


Лорен Шерман,
редактор The Business Fashion

Когда я только начинала работать журналистом в Forbes, я понимала, что хочу писать о моде, но не понимала, о какой именно ее стороне. Раз уж я работала в издании, чьи основные темы – экономика и финансы, то не изучать бизнес я не могла – выбора у меня не было. Одной из первых книг, которую посоветовал мне редактор, была «Конец моды: Как маркетинг навсегда изменил индустрию одежды», написанная Тери Эджинс, обозревателем моды Wall Street Journal с многолетним стажем. Она объясняет, например, как гигантские концерны вроде LVMH изменили происходящее в индустрии. Некоторые идеи успели устареть, но, в целом, это качественное обучающее чтиво. Если до этого я колебалась, то по прочтении поняла, что хочу писать о внутренних процессах, происходящих в моде.

Отрывок из рецензии The New York Times:

End of Fashion обязательна к прочтению всем тем, кто когда-нибудь хотел стать дизайнером одежды. Тери Эджинс – бизнес-журналист, поэтому книга получилась не об абстрактных идеях моды или ее влиянии на общество. Это рассказ о бизнесе в моде, о понимании конъюнктуры этого рынка, о хорошем и плохом маркетинге.

Прочесть книгу онлайн можно по ссылке.


Комментарии

Читать на эту тему