Вакансия: PR-директор в Trends Brands
  • 10.02.16
  • 1187

Вакансия: PR-директор в Trends Brands

Полина Гончар покинула пост PR-директора в Trends Brands. Компания сейчас в поисках нового руководителя PR-отдела с опытом работы и с наличием хорошей базы контактов. Судя по обязанностям, работа будет насыщенная и разнообразная. Предстоит общаться со СМИ, организовывать мероприятия, привлекать спонсоров и партнеров, причем все это нужно делать с нулевым бюджетом.


Обязанности:

– Создание и реализация проектов, которые послужат громким информационным поводом для СМИ (коллаборации со звездами и известными брендами, конкурсы, мероприятия, фотосъемки и т. д.);
– Организация фотосъемок лукбуков и рекламных кампаний;
– Коммуникация с редакторами моды, блогерами и селебрити;
– Подготовка и рассылка пресс-релизов, презентаций и т. д.;
– Организация мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости бренда;
– Создание PR-стратегии, направленной на повышение продаж;
– Привлечение спонсоров и партнеров для совместных PR-проектов;
– Организация кросс-промоакций с партнерами с целью повышения базы подписчиков в соцсетях (Instagram, FB, VK) и e-mail-рассылки.


Условия:

– Работа в коллективе мечты в классном офисе с джакузи на «Чистых прудах»;
– Корпоративная скидка на одежду, представленную на TrendsBrands.ru;
– График работы: с 10 до 19.


Требования:

– Высокий уровень грамотности;
– Креативность, общительность, умение устанавливать контакты;
– Опыт работы в PR фэшн-сегмента, знание стратегий продвижения брендов, повышения узнаваемости, формирования имиджа бренда;
– Умение грамотно преподнести новость для того, чтобы организовать наибольшее количество публикаций;
– Опыт работы с фэшн- и бизнес-СМИ;
– Умение работать с нулевым бюджетом;
– Наличие базы контактов редакторов моды глянцевых журналов и интернет-ресурсов;
– Наличие базы контактов селебрити, блогеров;
– Желателен опыт работы в сфере e-commerce.

Отклики будут рассматриваться при наличии сопроводительного мотивационного письма.
Почта: [email protected] c пометкой «PR-директор».


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама