Vogue начал рассылку новостей через WhatsApp
  • 16.03.16
  • 867

Vogue начал рассылку новостей через WhatsApp

Совсем недавно в рубрике «Совет от профессионала» бренд-менеджер «Цветного» Ольга Пысина рассказывала о маркетинговой стратегии, не требующей затрат. Ольга посоветовала искать новые каналы коммуникации и новые медиа, куда переходит аудитория бренда. Это позволяет оперативно и в удобной форме предоставлять информацию, не тратя деньги на привлечение новых читателей.

Этим приемом воспользовались в британском Vogue. Журнал начал использовать приложение для обмена сообщениями WhatsApp для того, чтобы отправлять своим читателям срочные новости из мира моды. Vogue, например, разослал своим подписчикам первые кадры с показов Chanel, Alexander McQueen, Saint Laurent, а также сообщил, что место креативного директора Lanvan заняла Бухра Джаррар.

Как нововведение отразилось на конверсии сайта британского Vogue, пока неизвестно.


Комментарии

Читать на эту тему