WGSN представили инструмент для анализа онлайн-ритейла
  • 22.03.16
  • 1257

WGSN представили инструмент для анализа онлайн-ритейла

Аналитическое бюро WGSN представили обновленную версию инструмента WGSN Instock, позволяющего анализировать продажи онлайн-магазинов. Пользователи Instock получают доступ к базе, в которой содержится более 100 миллионов наименований товаров, представленных в 12 тыс. магазинах США, Великобритании, Австралии, Германии, Испании и Индии.

Ежедневно сотрудники WGSN занимаются мониторингом продаж и публикуют аналитические отчеты, которыми владельцы ритейлеров могут руководствоваться при формировании ассортимента. «Big data меняет модную индустрию, – говорит Сэнсэн Чен, вице-президент WGSN, – С обновленной версией WGSN Instock клиенты получают отличный инструмент, который помогает более точно и быстрее принимать бизнес-решения, связанные с ценообразованием и продажами».

Алгоритмы программы позволяют узнать, какие вещи, бренды, цвета и материалы пользуются спросом больше остальных. В отличие от предыдущей версии, в новом Instock можно персонализировать настройки и работать только с нужной пользователю информацией: например, отслеживать ассортимент и динамику продаж магазина-конкурента.

Инструмент может быть интересен и дизайнерам, но в первую очередь рассчитан на байеров и мерчендайзеров. «В нынешних условиях рынка ритейлы должны незамедлительно отвечать на изменения в предпочтениях потребителей. Новый WGSN Instock не просто предоставляет нашим клиентам доступ к данным, он позволяет с ними работать, учит понимать рынок» – комментирует CEO компании Хосе Папа.

При всей описанной полезности, Instock кажется совершенно бесполезным инструментом для пользователей из других стран, чьи магазины в базе не представлены (а их много). Да, российский предприниматель может принять к сведению некоторые международные тенденции, но при формировании ассортимента своего магазина руководствоваться придется все-таки особенностями локального рынка.


Комментарии

Читать на эту тему