Джонатан Андерсон – герой нового печатного номера BoF о влиянии digital на индустрию
  • 06.06.16
  • 1138

Джонатан Андерсон – герой нового печатного номера BoF о влиянии digital на индустрию

13 июня в продажу поступит новый печатный номер издания The Business of Fashion, сообщает Buro 24/7. Главная тема нового номера – «A Connected World»: выпуск посвящен интернету и его влиянию на индустрию. Главным героем номера стал Джонатан Андерсон, основатель собственной марки J. W. Anderson и креативный директор Loewe, перезапустивший бренд в 2013 году.

К выходу нового номера Андерсон, названный «одним из первых миллениалов, возглавивших люксовый модный дом», дал эксклюзивное интервью CEO BoF Имрану Амеду. Тема все та же – соприкосновение моды и digital.

Сам Имран Амед описывает номер так: «Иногда кажется, что мир распадается на куски: президентские выборы в США, выход Британии из ЕС, война в Сирии. При этом нет никаких сомнений, что, несмотря на напряженность и разнонаправленное движение, все мы сейчас находимся в большем контакте друг с другом, чем когда-либо. <...> Такая глобальная связь всех со всеми имеет свои последствия: необходимость установления прозрачных цен, управление рисками в эпоху мировой неопределенности, новые стратегии для ритейлеров, неравенство доходов – на все эти темы мы подробно поговорим в новом выпуске».

Предзаказ нового номера уже открыт – оставить заявку можно на shop.businessoffashion.com



Комментарии

Читать на эту тему