Vetements выпустят капсульные коллекции с Comme des Garçons, Carhartt, Manolo Blahnik и еще 13 брендами
  • 27.06.16
  • 1189

Vetements выпустят капсульные коллекции с Comme des Garçons, Carhartt, Manolo Blahnik и еще 13 брендами

К сезону SS17 Vetements выпустят сразу 18 капсульных коллекций со сторонними брендами. Полный список выглядит следующим образом: Carhartt, Levi’s, Canada Goose, Eastpak, Reebok, Alpha Industries, Comme des Garçons, Champion, Schott, Manolo Blahnik, Brioni, Lucchese, Hanes, Mackintosh, Church’s, Dr. Martens, Kawasaki и Juicy Couture, сообщает Vogue. The Cut добавляет, что фактически вся летняя коллекция Vetments 2017 года будет состоять из одних лишь коллабораций.

У каждой из перечисленных марок есть узнаваемая вещь: у Carhartt – рабочие брюки, у Schott – куртки-косухи, у Alpha Industries – бомберы. Vetements построят коллекцию вокруг переработанных классических вещей, отвечая только за дизайн и дистрибуцию, – они не будут заниматься производством самостоятельно, отдав пошив в руки перечисленных брендов-партнеров.

Идея Vetements в значительной мере повторяет то, что в рамках Pitti Uomo продемонстрировал Гоша Рубчинский. Последний, напомним, показал сразу шесть совместных коллекций со сторонними марками: четыре – с классическими итальянскими брендами Fila, Kappa, Sergio Tacchini и Superga, одну – с молодыми итальянцами Retrosuperfuture и одну – с Levi's. Такие массовые коллаборации – это новый формат и создания информационных поводов, и работы с брендами-партнерами, и построения цепочки «производство-продажа».



Комментарии

Читать на эту тему