Прибыль luxury-брендов продолжает падать
  • 14.09.16
  • 1077

Прибыль luxury-брендов продолжает падать

На Busines of Fashion вышла пессимистичная статья о будущем индустрии роскоши. Исходя из полугодовых финансовых результатов Richemont, Swatch Group и Hermès, авторы публикации Корин Гретлер и Томас Бакли делают неутешительные прогнозы производителям товаров сегмента Lux.

Компания Richemont, производитель Cartier, объявила, что по итогам первого полугодия 2016 года их операционная прибыль упала примерно на 45 %. Падение Swatch Group AG за тот же временной период составляет 54 %. У Hermès вроде бы все хорошо – операционная прибыль возросла за полгода на 11 %. Однако компания впервые отказалась делать прогнозы на среднесрочную перспективу, что привело к резкому падению ее акций на 7 %. Исполнительный директор Hermès Аксель Дюма так прокомментировал отказ от прогнозов: «Мы должны быть откровенны и прозрачны. В первом полугодии мы получили результаты, которые даже лучше, чем мы ожидали. Однако сейчас в мире столько неопределенности, и мы понимаем, что стали менее гибкими».

В этом контексте следует вспомнить нашу недавнюю публикацию о финансовых результатах Prada Group. Чистая прибыль компании упала на 25%. В связи с этим называют несколько причин, в числе которых уменьшение туристических потоков в Европе из-за повышенной угрозы терроризма. Корин Гретлер и Томас Бакли в своей статье также приводят эту причину, потому что большая часть продаж европейских люксовых брендов приходится не на e-commerce, а на офлайн.

Сами компании также настроены пессимистично. Так Richemont заявили: «Как мы ожидаем, в краткосрочной перспективе текущая сложная финансовая ситуация не изменится». В Hermès считают, что их прибыль во втором полугодии будет падать.

Комментарии

Читать на эту тему