Конкурс короткометражного кино о моде BIOF 2018
  • Новости
  • 19.01.2018

Конкурс короткометражного кино о моде BIOF 2018

Начинаем прием заявок. В конкурсе могут принять участие фильмы любого типа, от видео-арта и анимации до кампейна и документального кино

Колонка юриста: Что делать дизайнеру, если масс-маркет копирует его модели
  • Колонки
  • 09.01.2018

Колонка юриста: Что делать дизайнеру, если масс-маркет копирует его модели

Юрист Яна Чирко рассказывает о специфике авторского права в сфере моды, а также объясняет, как получить патент на модель и доказать, что ваш дизайн является оригинальным

 Наши итоги 2017 года
  • Интервью
  • 29.12.2017

Наши итоги 2017 года

«Если раньше нас было немного, то сейчас есть 25 таких броневичков, которые будут рваться и биться за свои идеи и догадки»

Интервью: Эндрю Логан
  • Интервью
  • 28.12.2017

Интервью: Эндрю Логан

Британский художник и организатор культового конкурса «Альтернативная мисс мира» поделился с нами воспоминаниями о сотрудничестве с Вивьен Вествуд, Рей Кавакубо и Дивайн, а также мыслями о природе вдохновения и свободе творчества

 Тренды, которые превратились в штампы в 2017 году
  • Обзоры
  • 27.12.2017

Тренды, которые превратились в штампы в 2017 году

Что нам успело особенно надоесть в коллекциях российских дизайнеров

Интервью: Константин Шиляев, основатель Fakoshima
  • Интервью
  • 25.12.2017

Интервью: Константин Шиляев, основатель Fakoshima

Мы поговорили с основателем первого бренда модной оптики из России и узнали много нового о том, как создаются очки

Fashion-образование: Бельгийская Национальная высшая школа изобразительных искусств La Cambre
  • Интервью
  • 18.12.2017

Fashion-образование: Бельгийская Национальная высшая школа изобразительных искусств La Cambre

В то время, как сегодня во многих мировых учебных заведениях коммерческой составляющей уделяется важное значение, политика департамента моды La Cambre практически отвергает ее, а во главу угла ставится чистое творчество. Разбираемся в этой весьма неоднозначной позиции

Интервью: Фотограф Катя Туркина
  • Интервью
  • 16.12.2017

Интервью: Фотограф Катя Туркина

Рассказывает о том, как, поступив в медицинскую академию, решила стать фотографом, делится опытом сотрудничества с зарубежными изданиями и российскими марками Fakoshima и Asiya Bareeva, а также объясняет, почему фотографу стоит нарушать правила, чтобы сформировать узнаваемый стиль

Вопрос профессионалу: Как добиться точной цветопередачи при печати на ткани
  • Колонки
  • 15.12.2017

Вопрос профессионалу: Как добиться точной цветопередачи при печати на ткани

Какие факторы влияют на нее и что нужно делать, чтобы цвет готового принта не отличался от задуманного

Колонка конструктора: Как сделана коллекция Faustine Steinmetz ss 2018
  • Колонки
  • 08.12.2017

Колонка конструктора: Как сделана коллекция Faustine Steinmetz ss 2018

Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ выясняет, как сделать деконструктивистскую коллекцию, работая исключительно с фактурами

Интервью: Дизайнер обуви и аксессуаров в Ann Demeulemeester Лиза Буйнова
  • Кейсы
  • 05.12.2017

Интервью: Дизайнер обуви и аксессуаров в Ann Demeulemeester Лиза Буйнова

Дизайнер обуви и аксессуаров – и по совместительству основательница Telegram-канала shoes&drinks – Лиза Буйнова рассказывает об учебе в итальянской Polimoda, работе в Proenza Schouler, AF Vandevorst и Ann Demeulemeester, sustainability в кожевенном деле и проблемах производства обуви в России. Обо всём – в формате, не умещающемся в запись Telegram

Колонка Antihipstaswag: Как дизайнеру выстроить эффективную PR-стратегию
  • Колонки
  • 30.11.2017

Колонка Antihipstaswag: Как дизайнеру выстроить эффективную PR-стратегию

Рекомендации дают обозреватель Vogue Ukraine, автор The Business of Fashion и соосновательница коммуникационного агентства Public Kitchen

Швейный цех: О том, как запустить собственное производство
  • Колонки
  • 28.11.2017

Швейный цех: О том, как запустить собственное производство

Яна Бальц, руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький», делится опытом создания собственного производства: как его запустить, почему важно найти хорошего технолога, в чем сложность работы с поставщиками, из чего складывается стоимость пошива, а также объясняет, почему фабрики так неохотно работают с молодыми дизайнерами и срывают сроки выполнения заказа

Визуальный мерчандайзинг: Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства
  • Колонки
  • 23.11.2017

Визуальный мерчандайзинг: Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства

Почему на входе в магазин лучше не размещать товар, где должны быть представлены продукты, способствующие импульсным покупкам, какие технологии будущего уже применяют в примерочных для удобства покупателей

Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint
  • Интервью
  • 22.11.2017

Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint

Поговорили о кризисе модных СМИ, причинах популярности Telegram-каналов и других нишевых медиа, а также о том, почему малые марки неинтересны крупным глянцевым изданиям

Швейный цех: Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором
  • Колонки
  • 21.11.2017

Швейный цех: Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором

Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, рассказывает, по каким критериям дизайнеру выбрать конструктора, с чего начать работу, сколько макетов отшить, чтобы добиться идеальной посадки изделия, а также объясняет основные сложности, которые могут возникнуть при создании лекал для коллекции

 Где в Финляндии учиться дизайну одежды
  • Колонки
  • 17.11.2017

Где в Финляндии учиться дизайну одежды

В чем особенности, отличия и преимущества университетов Аальто и Лахти

Колонка конструктора: Как сделана коллекция Helmut Lang ss 2018
  • Колонки
  • 16.11.2017

Колонка конструктора: Как сделана коллекция Helmut Lang ss 2018

Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ разбирает крой первой коллекции Шейна Оливера для Helmut Lang

Интервью: Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды
  • Интервью
  • 13.11.2017

Интервью: Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды

Поговорили о профессии куратора моды, о том, зачем дизайнеры жертвуют свои архивы галереям, а также может ли одежда из масс-маркета претендовать на статус музейного экспоната наравне с вещами haute couture

Визуальный мерчандайзинг: Как организация торгового пространства влияет на покупательскую активность
  • Колонки
  • 09.11.2017

Визуальный мерчандайзинг: Как организация торгового пространства влияет на покупательскую активность

Какая планировка магазина больше всего способствует незапланированным покупкам, как повысить видимость коммуникативных материалов в торговом пространстве и в чем плюсы и минусы цифровой навигации