Как публикации в СМИ влияют на коммерческий успех марки
  • 13.08.15
  • 3489

Как публикации в СМИ влияют на коммерческий успех марки

Мы попросили четверых основателей молодых российских марок рассказать, как сильно первые публикации в СМИ повлияли на коммерческий успех и развитие. Всем им было предложено ответить на один и тот же набор коротких вопросов.

Максим Башкаев, сооснователь Outlaw Moscow


Outlaw Moscow

Первая публикация: Wonderzine

«На нашу электронную почту написала редактор Wonderzine Олеся Ива и предложила принять участие. Она узнала о марке, кажется, через аккаунт в Instagram. Мы согласились, и Олеся взяла у нас интервью.

Статья вызвала краткосрочный большой приток новых посетителей на наш сайт, приток новых подписчиков в Instagram. Про нас узнало довольно много людей из индустрии. Публикация принесла нам и несколько новых клиентов.

Эффект публикаций краткосрочный, и положителен скорее с точки зрения имиджа, но не для увеличения продаж. Основной импульс в продвижении бренда нам дает ведение аккаунта в Instagram.

Кроме Wonderzine о нас писали в Grazia, The Village, американском издании Fashionista и еще в ряде СМИ. Все публикации появились после нашего старта на Mercedez-Benz Fashion Week. Поэтому сложно оценить их влияние на продвижение бренда, так как после Недели моды мы столкнулись с лавинообразным притоком клиентов и партнеров. В целом, любая публикация значима для укрепления имиджа».


Дмитрий Пирожников, сооснователь GO with Pirozhnikov D.


Pirozhnikov D.

Первая публикация: Buro 24/7

«Некоторое время назад со мной связалась в Facebook Варя Зотова, автор Buro 24/7. Она поздравила меня с выпуском коллекции, спросила о возможности приобретения и ценах. Я рассказал ей о нашем проекте, об Оле Глаголевой – дизайнере, с которым мы работали над капсульной коллекцией рубашек. Так вот, Варя и предложила написать о нас в Buro.

Мы не гонимся за публикациями, но это не означает, что мы недооцениваем их роль в развитии и продвижении коллекции. Вообще, еще в процессе создания принтов – штампы я вырезал из дерева и наносил вручную на ткань – мы фотографировали весь процесс, публиковали в Instagram, Facebook. Людям нравится смотреть на процесс создания вещи. Такой подход дает возможность вступать в диалог с аудиторией. Я считаю, это важно. Но, конечно, публикация в Buro 24/7 – это совсем другая история. Это дало свои плоды, особенно при общении с байерами, представляющими крупные магазины».


Дина Султанова, основатель DNA


DNA

Первая публикация: сайт Interview Magazine Russia

«Моя подруга, которая работала редактором в Interview, отправила материал о моей марке на рассмотрение в отдел моды. Они согласились выпустить материал, посвященный DNA, в рубрике «Новое имя в моде».

После первой публикации было еще несколько публикаций в других изданиях, авторы которых узнали обо мне из материала в Interview. Подобные публикации полезны хотя бы потому, что люди знакомятся с новыми марками, а марки за счёт этого увеличивают охват аудитории. Но я считаю, что главный способ продвижения одежды бренда – это, прежде всего, сама одежда».


Ольга Козина, основатель Isla


Isla

Первая публикация: «в каком-то иностранном издании»

«В рунете никто не пишет о неизвестных молодых дизайнерах. Название ресурса я уже не вспомню, но это точно было иностранное издание.

Однажды я случайно попала в казанский глянец Agent. Не знаю, как они меня нашли, но предложили стать редактором раздела «Мода» для одного номера, плюс написать о себе эссе в тот же номер. Опыт был интересный, но никакого эффекта после публикации я не заметила. Еще была публикация на The Village, но эффекта – ноль.

Самая эффективная публикация – пост в твоей одежде в аккаунте Instagram известного человека, которого читает твоя целевая аудитория. Все остальное – только потешить свое самолюбие».



Комментарии

Читать на эту тему