Основатели Saturdays Surf NYC, Ovadia & Sons – об истории запуска собственных марок
  • 19.08.15
  • 2570

Основатели Saturdays Surf NYC, Ovadia & Sons – об истории запуска собственных марок

В англоязычной версии журнала Esquire появился материал, посвященный основателям молодых коммерчески успешных американских марок. Создатели Saturdays Surf, Public School, Ovadia & Sons рассказывают о трудностях на старте и опыте выпуска первых коллекций.

Морган Колетт, Джош Розен, Колин Танстолл, Saturdays Surf NYC

Год запуска: 2009

Sautrdays Surf NYC S/S 2015

Колетт: «Я и Джош работали в сфере моды, а Колин был занят в издательском деле, был арт-директором Esquire, отвечал за дизайн и визуальное оформление журнала. Мы тогда начали делиться друг с другом мыслями о том, что в Нью-Йорке нет ничего, что могло бы говорить с нами на одном языке. Спустя месяц обсуждений мы придумали имя и наметили основную суть того, что собирались делать. Дело было в разгар финансового кризиса, но мы по какой-то причине даже не просчитали возможные риски. Мы уволились с работы, в 2009 году открыли магазин, в начале 2010 года выпустили коллекцию футболок, а весной того же года вышла наша первая полноценная коллекция. У нас нет и никогда не было инвесторов, мы изначально все делали только втроем и только сами».


Шимон и Ариэль Овадиа, Ovadia & Sons

Год запуска: 2010

Ovadia & Sons S/S 2015

Шимон Овадиа: «Мы никогда нигде не работали, у нас не было никакого опыта, нас никто не учил. Но у нашей семьи было собственное дело, связанное с детской одеждой. И мы постоянно задумывались о том, что в сфере одежды мы способны сделать что-то сами. Возникла идея сделать пару рубашек, несколько пар брюк, еще какие-то вещи. В итоге задумка переросла в выпуск полноценной коллекции. Первые несколько лет были трудными, мы вообще не понимали что к чему, как все устроено: бизнес-сторона, логистика, все эти технические вещи. Было сложно осознать, как быть дизайнером и одновременно управлять бизнесом. Понимание пришло только после выпуска четырех-пяти первых коллекций».


Максвелл Осборн и Дао-Йи Чу, Public School

Год запуска: 2008

Public School S/S 2015

Осборн: «Это был 2007-2008 год, мы работали на другие марки и понимали, что на рынке нет вообще ничего, что нам нравится. Тогда расцветала пышным цветом мода на херитедж, а мы не понимали, почему никто не может просто взять и сделать нормальную косуху. Примерно тогда же мы начали задумываться о запуске собственной марки. Потом сели, все обговорили и приступили к разработке дизайна. Когда дизайн был готов, мы задали себе вопрос: «А как нам все это произвести?». Мы нашли людей, поехали в Азию и получили готовые вещи. Следующий вопрос был «Как нам все это продать?».

Чу: «Мы показали то, что получилось друзьям, им понравилось. Мы решили – ладно, давай выпускать».

Осборн: «Поначалу дела шли хорошо, потом все резко стало хуже. В 2010 году мы фактически приостановили производство. Ритейлеры говорили: «Ребята, рынок двигается в противоположном направлении, мы двигаемся вместе с рынком».

Чу: «Из этой ситуации мы вынесли хороший урок: нужно оставаться верным своим идеям, меньше слушать чужие ремарки касаемо вашего собственного бренда. И важно понимать, как устроен бизнес. Изучайте его, понимайте принципы, по которым он функционирует. Смотрите на цифры продаж, что продается, что нет. Все это поможет марке расти».

Осборн: «Вообще, самая большая трудность для нас – оставаться на грани коммерческого и творческого. Мы во многом себя ограничиваем, чтобы оставаться коммерчески успешными. Буквально давим на себя. Мы не хотим быть нишевым брендом, вещи которого все хотят снимать в журналах, но никто не покупает».

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама