Безумие рождественских скидок: распродажи
  • 15.12.06
  • 1356

Безумие рождественских скидок: распродажи

Рождественские распродажи и скидки (плавно перетекающие в новогодние) можно назвать легкой потерей рассудка. Все, даже изрядно покупкоустойчивое население, в миг теряет контроль над собой и идет на штурм магазинов. До того, как это началось, хотелось бы рассмотреть данный феномен подробнее – чтобы знать, как себя вести, когда помешательство наступит.



Своеобразный массовый психоз при виде заветных слов СКИДКИ, SALE, SOLDES и прочих его вариантов неизменно захватывает публику. Стремление завладеть килограммами одежды непреодолимо. Понимание того, что «вроде бы все есть» или «да ничего и не надо» не спасает. Тут же, в момент, возникает безудержное желание (ну просто даром!) иметь в своем арсенале красное платье в зеленую жабу, кальсоны в горох и прочие жизненно важные атрибуты бытия.

Незаметно для себя (заманили мишурой, яркими огоньками витрин и коварной улыбкой искусителя – Санта-Клауса) ты уже стоишь посреди магазина, выискивая глазом ну самые заманчивые предложения. Необходимо обладать некоторым арсеналом понимания этого феномена, чтобы все прошло без разочарований. Вот несколько рекомендаций любителям распродаж.

Безумие рождественских скидок: распродажи. 1. Поиск магазинов со скидками и распродажами.
Действие несложное – большинство предпочитает выйти на Невский проспект и – прямо по курсу. И то верно - основные брэнды все представлены здесь. Mango, Promod, Jennyfer, Camauie , Axara. Многие довольствуются ими. Но дело в том, что слишком понятно, откуда покупки (кого-то это может и радовать), и сложно проявить оригинальность. Неплохо бы обратить внимание на распродажи и скидки в мультибрэндовых магазинах (например, Apple-sin ) и торговых центрах, в которых одежда не хуже, но менее распространенная.


Безумие рождественских скидок: распродажи в магазинах Петербурга. 2. Разница в скидках.
Некоторые магазины ведут вполне отчетливую политику относительно скидок. Практически в любое время года можно найти стойки с -70%, -80%, но это – брак. Тут важно понимать, что придется самостоятельно менять пуговицы-молнии или же зашивать дырки. Так и в период распродаж стоит отличать уцененные вещи в связи с их «нетоварным» видом и все остальные, попавшие под уценку в связи со сменой коллекций. В первом случае – вполне обоснованно можно требовать дополнительную скидку, не принимая во внимание, что «и так все даром».


Безумие рождественских скидок: рождественские распродажи. 3. Размер скидки.
-20%, -30% - это просто несерьезно. Такие полки ты непременно должен обходить стороной с оскорбленным видом. В данном случае снимается только базовая часть наценки (которой, по уму, и быть – то не должно). Вот вещи с заветным ярким ярлычком и цифрой не меньше 50, пожалуй, имеют шанс хотя бы на примерку. Заметив с сотню таких – голова кругом, и это - то, что надо (какая разница, что не всегда – покупателю?) В подобной атмосфере количество покупок естественным образом увеличивается, а удовольствие от них, как ни странно, прямо пропорционально количеству оставленных на распродаже денег.


4. Манера держаться.
С воинственно настроенными девицами, так и норовящими выхватить у тебя из рук котиковое манто со скидкой, стоит вести себя строго. Сначала – метнуть молнию глазами, затем можно рассказать о неприкосновенности частно-личной собственности, если – ну уж никак, то – хорошенько локтем в бок и вприпрыжку в примерочную. Тут придется тоже изрядно поднатерпеться. Выстоишь хвостатую очередь - и не факт, что желание мерить останется – от бесконечно снующих в течение дня прекрасных тел смрад стоит несусветный. Kenzo, Calvin Klein – не смешите! Человек всегда пахнет человеком… Но мы отвлеклись.

Начиная числа с 25 декабря все, более-менее ориентированные на покупателя магазины, пестрят призывами. Есть так же ряд, не снисходящих до таких «уловок» как скидки и распродажи. (Возможно, поэтому уже четвертый год в один из них я ритуально хожу и рассматриваю платье, которое отказывается дешеветь). Есть также ряд людей, считающих просто неприличным обновлять свой гардероб в этот период. Что вполне объяснимо – такие покупки в модном мире уже наверняка отжили свое.

Для себя стоит решить – игнорировать их не надо (все равно из этого ничего не выйдет!), только вот впадать в священный транс тоже не будем.
Словом, хорошо провести время без особого китча, оставив N-ую сумму на мандарины с шампанским!


Ink


Читайте так же на be-in :

BE- IN MOBILE. МОДНЫЕ СКИДКИ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ

Трусы в подарок в Apple-sin

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама