Блог Grasser: Ольга Грассер – о выставке Premiere Vision и сроках производства
  • 30.09.15
  • 2615

Блог Grasser: Ольга Грассер – о выставке Premiere Vision и сроках производства

Профессионалы из разных областей модной индустрии будут вести на Be-In.ru колонки. Ольга Грассер, основатель конструкторского бюро Grasser, делится опытом посещения текстильной выставки Premiere Vision и рассказывает о важности соблюдения всех сроков, связанных с выпуском коллекции.


Ольга Грассер,
основатель бюро Grasser

Прежде чем начать разрабатывать свою коллекцию, необходимо сразу определиться со сроками. Одна из самых основных проблем экономических провалов наших дизайнеров – это срыв всех возможных дедлайнов. Большая часть начинающих упорно верит в чудо, и их коллекция выходит тогда, когда все байеры уже сделали закупки. Но, к сожалению, дизайнеры зачастую обвиняют в срывах поставщиков тканей, конструкторов, производства, фотографов и так далее. На мой взгляд, стоит учиться взаимодействовать со всеми структурами в области создания одежды и делать все в нужные сроки.

Важность темы сроков я хочу связать со своими впечатлениями от посещения выставки Premiere Vision Paris, которая проходила в сентябре. Это огромная выставка, где можно увидеть все тенденции текстиля и материалов для одежды на сезон осень-зима 2016-17. С этой выставки начинается настоящая работа над коллекцией. Идея без материалов не живет, потому что необходимо не просто подобрать ткани для коллекции, их нужно еще заказать, а производителю – произвести и доставить.

«»

Люди ходят, щупают, думают, сидят на полу и пишут в блокнотах, рисуют, смотрят, анализируют. B головах происходит осознание тенденций следующего сезона.


На выставке нельзя фотографировать, особенно следят за азиатами. Но все рискуют, в том числе и я. Качество фото часто оставляет желать лучшего, но на них главное – тенденции. На территории всех павильонов разбросаны большие выставочные стенды, где представлены образцы материалов и фурнитуры и показано на примерах, как их лучше использовать. Такие стенды изучают часами. Люди ходят, щупают, думают, сидят на полу и пишут в блокнотах, рисуют, смотрят, анализируют. B головах происходит осознание тенденций следующего сезона.

После того, как вы изучили материалы, связали их со своими дизайнерскими задумками, можно идти по стендам. Все стенды закрытые. Найти нужный достаточно непросто, если находишься на выставке первый раз. Но на тех же открытых выставочных площадках и на каждом образце ткани прикреплен ярлык, на котором указаны производитель и стенд.

Хороший знак, если, например, вы выбираете ткани на том же стенде, что и дизайнеры COS. Могу посоветовать обратить внимание на следующие производства: болгарское Edoardo Miroglio, британское Laurent Garigue, турецкое Arse Texs, португальское Northern Linen.

«»

Вы общаетесь с производителями и вдруг на каком-то стенде понимаете, что рядом с вами сидит и выбирает ткани дизайнер COS. Хороший знак.


Если вы знаете объем материала, и у вас есть визитные карточки, то можно уже вести деловые переговоры. Многие компании не будут с вами сотрудничать, так как работают только с большими объемами. Но многие европейские компании работают от 90 метров на артикул. А это уже доступное количество для начинающего дизайнера. А есть такие компании, которые работают уже с «живого» склада. Вы заказываете образцы на отшив изделия, а значит, остается время на тестирование ткани и дальнейший ее заказ. С учетом разработки коллекции, производства лекал, проработки тестовых образцов и получения тканей на склад может пройти от 3-х до 5-и месяцев. Но время ожидания не пройдет зря. К приходу ткани вы готовы к последнему циклу производства – к отшиву партии изделий.

Комментарии

Читать на эту тему