Итоги года: 8 самых полезных материалов
  • 26.12.15
  • 2398

Итоги года: 8 самых полезных материалов

В этом году одной из первостепенных задач редакции было собрать как можно больше кейсов от профессионалов индустрии моды. Из всех мы отобрали 8 самых полезных материалов от успешных байеров, фотографов, маркетологов, управленцев.

1. «Как запустить бизнес в Европе»

Никита Лашин, экс-участник команды FOTT, рассказывает о том, как с нуля открыть магазин одежды в европейской столице, жить на две страны и больше прислушиваться к себе, а не к рынку.

Никита Лашин
сооснователь ITK Brotherhood и ITK KIT
Мы любим и уверены в том, что делаем. Уверены в продукте, который предлагаем. Собственно говоря, в этом и кроется вся задумка. Мы верим, что, когда ты отдаешься своему делу полностью, оно обязательно ответит тебе положительным импульсом. Для нас, по большому счету, не существует конкурентов, рынка, ниши, каких-то общих правил. Мы просто делаем свое дело, работаем для себя и ищем людей, которые разделяют наши взгляды. Кроме того, все-таки, мы уже имеем кое-какую базу, лояльную аудиторию, которая с нами уже долгое время. Эти люди никуда не исчезли.

Полный материал читайте здесь.



2. «Как пробиться в лучшие магазины Европы и США»

Байеры парижского магазина Colette, End Clothing из Ньюкасла, Bodega и Concepts из Бостона и Union из Лос-Анджелеса рассказывают, что для них важно при выборе марки.

Деон Пуан
Байер Concepts
Я точно знаю, что новым маркам не пробиться через рассылку холодных писем: «Привет, мы называемся так-то. Нам кажется, мы делаем хорошие штуки». Мы смотрим на то, как марка себя презентует, смотрим на то, как выглядит сайт. Кто говорит об их вещах, в каких магазинах она продается. Все эти детали важны.

Полный материал читайте здесь.



3. «Как запустить собственное фотоагентство»

Основатель False Media Ирина Быкова делится своим опытом создания фотоагентства: как найти первых клиентов, создать портфолио и начать снимать для Nike и Comme des Garçons.

Ирина Быкова
основатель False Media
Что есть хороший продукт и каким должно быть фото предмета, который хочется купить: если говорить о цифровой фотографии, то я за максимально реалистичные цвета. Не то, чтобы я считаю фильтры пошлыми, – каждый вправе решать, использовать их или нет. Но я однозначно выступаю за естественность: я научилась снимать так, чтобы по цветам ничего не приходилось редактировать. И кроме слепой погони за актуальностью и тем, чтобы «быть в тренде», нужно все-таки иметь собственное понимание, какой-то собственный стиль.

Полный материал читайте здесь.



4. «Как взаимодействовать со СМИ»

Материал посвящен в основном маркам-новичкам, но интересную информацию для себя найдут все, кто сталкивается с пиаром.

Елена Нагаева
Специалист по оффлайн-проектам be-in.ru
Если вы еще ни разу не вели коммуникацию с редактором, то звонок – вариант наименее эффективный. В редакциях царит вечный аврал, и никто не хочет отвлекаться от написания материалов, планерок и вычитки текстов. Звонок почти наверняка вызовет раздражение. Для общения с внешним миром сотрудники редакции, как правило, отводят отдельное время.

Полный материал читайте здесь.



5. «О способах онлайн-продвижения»

Основатель онлайн-магазина женской одежды Name's рассказывает из чего состоит маркетинговый бюджет и на что стоит тратить деньги в первую очередь.


Андрей Ковалев
сооснователь онлайн-магазина Name's
Онлайн-реклама – самый дорогой способ продвижения, если рассматривать стоимость контакта с каждым отдельным пользователем. За онлайн-рекламой идут оффлайн и PR – они обходятся дешевле. Но, так или иначе, где бы вы ни рассказывали пользователям о своем интернет-магазине, они все равно попадают к вам через онлайн.

Полный материал читайте здесь.



6. «Как грамотно запустить магазин одежды»

Евгений Голубев, бренд-менеджер Sandro, на примерах и с формулами рассказывает о том, как спланировать розничный процесс, рассчитать бюджет, организовать хороший сервис в своем магазине и умело контролировать персонал.

Евгений Голубев
бренд-менеджер Sandro
Маркетинг в России очень дорогой. Специалистов можно пересчитать по пальцам. Топ-менеджеров, которые позволяют им что-то делать, – тоже. Поэтому, если вы только начинаете свое дело или испытываете финансовые трудности, избегайте трат на маркетинг. Лучший маркетинг на первом этапе – это сервис. Ваш сервис – единственное, что спасет ваш бизнес.

Полный материал читайте здесь.



7. «О трендах в маркетинге»

Бренд-маркетинг директор универмага «Цветной» Ольга Пысина рассказывает о переменах и трендах в маркетинге.

Ольга Пысина
бренд-маркетинг директор универмага «Цветной»
За прошедшие десять лет маркетинг успел полностью измениться. В 2005 году мы говорили, что главный тренд – ориентация на продукт. Из особенно успешных кейсов того периода можно вспомнить Coca-Cola и Vanish – мы были буквально зомбированы продуктом. Но затем все резко развернулось в другом направлении. В 2008 году грянул кризис и именно он изменил маркетинг.

Полный материал читайте здесь.



8. «Увольте бухгалтера, включите камеры, контролируйте переговоры»

Алексей Анисимов, сооснователь марки «Соня Мармеладова» и сети петербургских парикмахерских «Букля», советует 9 сервисов для автоматизации бизнес-процессов, которые могут сэкономить не одну сотню тысяч рублей и пригодятся всем, кто занимается собственной маркой и тем, кто об этом только думает.

Алексей Анисимов
предприниматель
К использованию сервисов нужно идти эволюционным путем – компания должна созреть. Может вам и не нужно ничего подключать. С малыми объемами можно справиться и при помощи калькулятора. Условно, если ваш оборот – один ботинок в месяц, то использовать сервисы нецелесообразно, нечего учитывать, нечего анализировать. Если вы производите двадцать два ботинка в месяц – уже есть смысл думать о расходе материала, о производственных операциях, о себестоимости продукта. Значит, уже есть некоторая потребность в подобных продуктах.

Полный материал читайте здесь.

Комментарии

Читать на эту тему