• 16.07.10
  • 551

Авторские семинары Ануш Гаспарян в июле

Fashion Consulting Group проводит открытые семинары:

23 июля - Специфика работы с непроданными остатками в компаниях индустрии моды
29 июля - Правила формирования делового гардероба.Дресс-коды в деловой одежде.
30 июля - Визуальный мерчендайзинг в магазинах обуви: теория и практика

Специфика работы с непроданными остатками в компаниях индустрии моды. В программе семинара:

Изменения в организационных структурах компаний индустрии моды. Категорийный менеджмент
Ценовая структура российского рынка одежды
Факторы, влияющие на формирование товарных излишков в оптовых и розничных компаниях индустрии моды
Оптимальные системы скидок в магазинах одежды в зависимости от ценового сегмента
Оценка ликвидности товарных остатков в оптовых и розничных компаниях индустрии моды. Виды остатков
Технологии снижения товарных остатков в зависимости от факторов их образования
Стоковая торговля. Дисконтные форматы:
фирменный стоковый магазин
мультибрендовый стоковый магазин
Плюсы и минусы распродаж. Наиболее успешные сценарии скидочных компании

Правила формирования делового гардероба.Дресс-коды в деловой одежде:

Мужской гардероб: разбор принципов формирования, организации, планирования и расширения мужского гардероба. Как уменьшить расходы и сформировать оптимальный гардероб соответственно своему стилю жизни, статусу и профессии.
Базовый мужской гардероб: основные предметы базового гардероба и требования к ним.
Характеристики основных школ кроя костюма: английская, итальянская, французская, немецкая, американская.
Деловая рубашка - один из основных предметов делового гардероба.
Аксессуары мужского гардероба.
Принципы сочетаемости костюма, рубашки и галстука.
Повседневный (casual) гардероб.
Вечерний гардероб.
Дресс-коды вечернего гардероба.
Визитка, смокинг, фрак - виды торжественной вечерней одежды.
Шейные платки и бабочки в вечернем гардеробе.

Визуальный мерчендайзинг в магазинах обуви: теория и практика:

Программа предназначена для менеджеров магазинов обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.

В программе семинара:
Мерчендайзинг в индустрии моды
Концепция и основные понятия
Инструменты маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) для обувных брендов
Функции визуального мерчендайзинга
Инструменты визуального мерчендайзинга
Правила и законы визуального мерчендайзинга для обувных магазинов согласно инструментам
Кейс: Антропология поведения покупателей и планирование основных компонентов торгового пространства

Участники семинаров обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара выдается сертификат компании Fashion Consulting Group.

Предварительная регистрация обязательна, дополнительная информация:
тел: (495) 782 53 05 , 629 01 58 629 69 85,
e-mail: distance1818@gmail.com, www.fashionconsulting.ru

Комментарии

Читать на эту тему