Авторский семинар Джина Колесникова "Маркетинговые стратегии нового поколения"
  • 18.01.11
  • 733

Авторский семинар Джина Колесникова "Маркетинговые стратегии нового поколения"

26 января пройдет авторский семинар Джина Колесникова «Маркетинговые стратегии нового поколения: социальные сети как ресурс развития компании»

Семинар рассчитан на специалистов индустрии моды, модного ритейла и рекламы, директоров магазинов, а также на широкую аудиторию слушателей, интересующихся вопросами повышения эффективности бизнеса посредством применения самых современных Интернет технологий и присутствия в социальных сетях.

Цель семинара ознакомить участников с работой по взаимодействию с целевой аудиторией модных компаний и брендов в социальных сетях на основе примеров работы успешных кейсов мировых лидеров рынка. Подробно рассматриваются техники работы в социальных сетях на основе успешных кейсов российских и мировых компаний.
Программа семинара
- Знакомство с социальными сетями: история, сравнение, тенденции. - Кто важнее для бизнеса и почему. Основные возможности. Оценки эффективности бизнеса.
- Правила и анти-правила при работе в социальных сетях.
- Создание и значение Personal Page в Twitter & Facebook.
- Создание и значение сообществ в Facebook.
- Создание и ведение мероприятий в Facebook.
- Создание и поддержание Fan Page в Facebook.
- Взаимодействие с лидерами мнений социальных сетей.
- Контекстная реклама в социальных сетях.
- Вирусный маркетинг в социальных сетях.
- Управление аудиторией в сообществах.
- Создание и продвижение приложений в социальных сетях.
- Инструменты и методы взаимодействия Интернет ресурса с социальными сетями.

Джин Колесников на протяжении многих лет успешно разрабатывает и внедряет стратегии продвижения в социальных сетях для известных российских и международных компаний. Имеет более чем 10-летний опыт по работы в интернет-проектах (интернет-холдинги, издательства, социальные сети, веб-дизайн студии, рекламные и маркетинговые агентства). В настоящее время работает с такими компаниями, как Nike Russia, Starbucks Russia, ImhoNet.ru, ВГТРК, РосАтом, АтомЭнергоПром. Преподает в рамках программы подготовки аккаунт- и SMM-менеджеров в школе социальных медиа Дамира Халилова.
Продолжительность семинара – 1 день (с 10.30 до 17.30).
По окончании семинара выдается именной сертификат от компании Fashion Consulting Group.
Стоимость тренинга - 9600 руб.

Адрес: Малый Гнездниковский пер., д.4, каб. 38, здание Государственного университета - Высшей школы экономики,
Предварительная регистрация обязательна.
тел: (495) 782-53-05 , 629-01-58, 629-74-25

Комментарии

Читать на эту тему