Семинар "Как определить целевую аудиторию: методы сегментирования потребителей индустрии моды"
  • 31.01.11
  • 1038

Семинар "Как определить целевую аудиторию: методы сегментирования потребителей индустрии моды"

8 февраля 2011 года состоится семинар «Как определить целевую аудиторию: методы сегментирования потребителей индустрии моды»

Ведущие семинара Анна Лебсак-Клейманс и Майя Казначеева
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор компании Fashion Consulting Group, социолог, маркетолог, и практикующий консультант. Методический руководитель образовательного подразделения «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» в ГУ-ВШЭ.
Майя Казначеева, руководитель отдела маркетинга и консультант компании Fashion Consulting Group
Имеют обширный опыт практической и консалтинговой работы по разработке маркетинговых стратегий развития в России розничных и производственных компаний индустрии моды.

Цель семинара: научить определять целевой рынок для компаний индустрии моды с целью построения эффективной коммуникации с покупателями. Программа специально разработана для специалистов и руководителей департаментов маркетинга, рекламы, продаж и product development индустрии моды.

Чему учит семинар:
1. Как определить целевой рынок для компаний индустрии моды
2. Какими инструментами воспользоваться для описания целевой аудитории на fashion рынке
3. Как разработать эффективные рекламные кампании на fashion рынке

Тема 1. Российский рынок одежды:
§ Основные показатели и динамика Российского рынка одежды
§ Сегментация рынка.
§ Основные ритейл-форматы Российской индустрии моды
§ Основные игроки Российского рынка одежды

Тема 2. Ключевые инструменты определения целевой аудитории на fashion рынке:
§ Система координат для описания целевой аудитории
§ Социо-демографические характеристики
§ Психографические характеристики
§ Принятие покупателями инноваций

Тема 3: Маркетинговые исследования как инструмент определения целевого рынка на fashion рынке:
§ Определение целей и выбор типа исследования
§ Последовательность проведения исследований
§ Построение системы маркетинговой информации в компании
Тема 4: Кейсы. Практическое применение инструментария:
§ Написание брифа и проведение брифинга для креативного агентства по разработке рекламной кампании
§ Тестирование креатива и выбор креативного решения для рекламной кампании

Время проведения семинара: 8 февраля с 10:30 – 17:30 (8 академических часов). Стоимость: 9600 руб.

FASHION CONSULTING GROUP
Адрес: Малый Гнездниковский пер., д.4, каб. 38,
Предварительная регистрация обязательна, дополнительная информация:
тел: (495) 782-53-05 , 629-01-58, 629-69-85
www.fashionconsulting.ru

Комментарии

Читать на эту тему