Индустриальные новости: 23-30 марта 2012
  • 30.03.12
  • 1499

Индустриальные новости: 23-30 марта 2012

Самые заметные события, произошедшие в модной индустрии за семь дней, в обзоре be-in

Открытие самого большого в мире магазина Dior

Французская компания Louis Vuitton Moet Hennessy открыла крупнейший в мире магазин Dior в городе Тайбэй, столице китайской провинции Тайвань. Дизайном магазина занимался американский архитектор Питер Марино, работавший над знаменитой "Фабрикой" Энди Уорхола и создавший шоу-румы для модных домов Chanel, Louis Vuitton, Calvin Klein и Giorgio Armani. Он оформил пространство в стилистике интерьеров XVII века, добавив элементы современной архитектуры. Стены магазина украшают работы Теренса Коха, Вероник Ривмейл и Клода Лаланна.

Магазин Dior, фото: dior.com

Решение конгломерата LVMH открыть самый крупный в мире магазин Dior в китайской провинции Тайвань нельзя назвать неожиданным. За последние годы взаимный интерес между мировыми домами моды и странами Азии стремительно растет: инвесторов привлекает развивающаяся экономика этого региона. Так, за счет азиатских стран прибыль итальянского модного дома Prada за три месяца составила 364 млн. долларов, что на целых 75 процентов больше, чем в прошлом году.

Японская марка Uniqlo запустила линию одежды для детей

Японская демократичная марка Uniqlo, выпускающая базовые вещи, запустила линию одежды для детей. В первую за историю марки детскую коллекцию вошли хлопковые платья, трикотажные кардиганы, куртки и спортивные шорты. Пока линия, созданная Uniqlo совместно с японским дизайнером Юном Такахаши, будет продаваться только в трех нью-йоркских магазинах. Если одежда придется по душе американским покупателям, то вполне возможно, что в скором времени минималистичные детские вещи появятся в сети магазинов по всему миру.

Фото: uniqlo.com

Шведская компания H&M создаст новую марку

В то время как влиятельные модные дома активно сотрудничают с демократичными марками, стремясь расширить количество потребителей, компания Hennes and Mauritz решила пойти в обратном направлении и привлечь внимание более состоятельной части покупателей. Шведский гигант, которому принадлежат марки H&M, Monki, Cos и Cheap Monday, запускает бренд класса "люкс". Название новой марки одежды пока неизвестно. Все прояснится в 2013 году: в это время запланировано открытие сети магазинов.

Джон Кортахарена в рекламной кампании H&M, фото: hm.com

Образовательная программа Burberry и Royal College of Art

Британский модный дом Burberry запускает программу стажировок совместно с лондонским Royal College of Art. Она предоставляет начинающим дизайнерам, архитекторам и фотографам возможность бесплатного двухлетнего обучения на базе колледжа. К тому же, все участники образовательной программы получают в подарок Ipad и двухнедельную стажировку в Burberry. Принять участие в конкурсном отборе могут только граждане Великобритании: таким образом модный дом совместно с Royal College of Art старается помочь начинающим дизайнерам родной страны. Будем надеяться, что со временем подобные программы появятся и в России.

BurberryФото: burberry.com

Примечательно, что нынешний креативный директор Burberry Кристофер Бейли в свое время тоже закончил Royal College of Art. «Я тоже был студентом этого колледжа и могу с уверенность сказать, что именно он вырастил во мне настоящего профессионала. Я очень горжусь тем, что Burberry дает такой шанс молодым и креативным людям, которые благодаря образовательной программе узнают много нового и наберутся опыта», – прокомментировал он.

Седьмой сезон Cycle & Seasons by MasterCard

Московская неделя моды Cycles & Seasons by MasterCard, уже седьмой сезон представляющая коллекции российских дизайнеров, стартовала 27 марта. На фестивале коллекции сезона осень-зима 2012/2013 представляют российские дизайнеры Вика Газинская и Александр Терехов, а также прогрессивная марка Nina Donis. Новости недели публикуются в официальной группе Cycle & Seasons by MasterCard в Facebook. А о том, как все проходит на самом деле, можно узнать в серии материалов "Похмелье с Пашей" обозревателя журнала Interview Павла Вардишвили.

Nina Donis SS 2012 на Cycle&Seasons by MasterCard, фото: Алексей Калабин

Модный забег в рамках Aurora Fashion Week

Международная неделя моды Aurora Fashion Week при поддержке Adidas, сети спортивных клубов Olimp и журнала Depesha решили доказать всем, что "настоящие модники бегают не только по магазинам". Одиннадцатого апреля в 10.00 в Александровском саду состоится модный забег, принять участие в котором может любой. Вместе с активными петербуржцами утреннюю пробежку совершат американский дизайнер и хэдлайнер нынешнего сезона AFW Том Браун и команда AFW Team.

Том Браун, фото: afwrussia.com

"Дефиле на Неве" пройдет в креативном пространстве "Ткачи"

Петербургская неделя моды "Дефиле на Неве", которая пройдет уже в двадцать пятый раз, сменила площадку. В этом году на основном подиуме, который расположится на базе креативного пространства "Ткачи", можно будет увидеть 20 показов дизайнерских коллекций. Прежним местом проведения "Дефиле на Неве" был выставочный комлекс "Ленэкспо".

Креативное пространство "Ткачи", фото: blog.unicоsto.ru

Publik-talk Михаила Идова и Кэролайн Исса

В пятницу в рамках фестиваля моды Cycle & Seasons by MasterCard состоялся публичный разговор главного редактора российского GQ Михаила Идова и главы концептуального журнала о моде Tank Кэролайн Исса. В обсуждении проблем взаимодействия блоггинга и новых медиа с традиционным глянцем Михаил Идов и Кэролайн Исса обсудили «формат» как одно из главных явлений медиа-среды, требования, предъявляемые к качеству фэшн-съемок в традиционном глянце и концептуальном, вопросы финансирования «независимых» модных изданий. Говоря об отличиях мужского глянца от женского, Михаил Идов заявил: «Мужская мода – это следование правилам, женская – их нарушение».

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

BurberryBurberry
Британская марка, прославившая классический тренч и фактически присвоившая себе рисунок в клетку
Адреса в МосквеКаталог

Тел. +7 (499) 951-95-45

H&MH&M
Демократичная шведская fast-fashion марка – один из лидеров отрасли
Адреса в МосквеКаталог

Тел. +7 (495) 139-03-26

UniqloUniqlo
Яркая, доступная и качественная базовая одежда из Японии
Адреса в МосквеКаталог

Тел. +7 (495) 995-10-63