• 01.03.10
  • 167

Стартовала International Premium Award «Aurora»

С января 2010 года впервые стартовала International Premium Award «Aurora»

«Aurora» - проект философии высокого качества жизни, не имеющий аналогов в мире. Объединяет ранее разрозненные понятия в качественно новое целое. «Aurora» станет одним из самых значимых событий и объединит впервые не только две столицы: Санкт-Петербург и Москву, но и Европу. В премии представлены такие номинации как: персона года, бренд года, лучший ювелирный салон, лучшая туристическая компания, лучший салон часов, лучший меховой салон, лучший бутик одежды, лучший бутик обуви, лучший модельер (дизайнер) года, лучший европейский дизайнер, лучший европейский бренд, лучший интерьерный салон, лучший свадебный салон, лучший accessories бутик, лучшая марка одежды, лучший автомобильный салон, лучшая Аnti-age клиника, лучший салон красоты класса Люкс, лучший ресторан высокой кухни, лучший пятизвездочный отель, лучший casual ресторан, лучшее агентство недвижимости, лучший мебельный бутик.

Открыт приём заявок от брендов класса «luxe» и «premium» на участие в Премии «Aurora». Уже сегодня Вы можете оставить свою заявку, чтобы Ваша компания стала номинантом этой уникальной Премии. Достаточно зайти на официальный сайт Премии или позвонить по телефону +7(812) 921-48-38.

Процесс продвижения номинантов и торжественная закрытая церемония награждения объединит компании premium сегмента Санкт-Петербурга, Москвы и Европы. Благодаря этому «Aurora» объединит представителей шоу-бизнеса и СМИ, владельцев бизнеса, представителей властных структур и известных деятелей культуры. Теперь у компаний «premium» сегмента появилась возможность заявить о себе на международном уровне, что высоко поднимет степень доверия и популярности.
Обширная информационная поддержка со стороны различных СМИ привлечет внимание общественности к номинантам Премии, оказывающим услуги в сфере premium сегмента. Закрытая церемония вручения пройдёт в начале 2011 года.

Организатор Премии – Коммуникационное Агентство KERNEL Communication Group.

Комментарии

Читать на эту тему