5 мифов модной индустрии
  • 04.08.14
  • 11094

5 мифов модной индустрии

Дизайнер — творческая профессия

Дизайнер занимается творчеством, только если работает в молодой марке, которой нужно заявить о себе. Креативные директора крупных брендов, создавая коллекции, опираются, прежде всего, на маркетинговые исследования. Они могут даже не отрисовывать эскизы, задавая ассистентам тему и общее видение коллекции.

Раф Симонс

Раф Симонс в ателье

Анна Винтур – дьявол

Фильм «Дьявол носит Prada» не только закрепил за ней образ стервы, но и подпортил репутацию американскому Vogue. Безусловно, Анна Винтур – жесткий и требовательный босс, стремящийся контролировать все процессы, но, пожалуй, только так можно стать непререкаемым авторитетом и влиятельной fashion-фигурой. Она одинаково хорошо находит как новые таланты, так и деньги для Metropolitan Museum of Art и избирательной кампании Барака Обамы. Грэйс Коддингтон, креативный директор Vogue, отмечает: «Ей абсолютно наплевать, нравится она людям или нет, но, когда кто-то из ее детей звонит ей по телефону, она просто тает».

Анна Винтур

Разве может так сидеть «Дьявол в Prada»?

Анна Винтур и Сара Джесика Паркер. Фото: Louis Lanzano, AP

О дивный модный мир

На самом деле, модный мир устроен не так легко и просто как многие себе его представляют. Fashion-мир условно поделен между несколькими холдингами-титанами. Одни из крупнейших – LVMH, к которому относится Louis Vuitton, Givenchy, Christian Dior, Kenzo, Celine, и Kering, в состав которого входит Gucci, Balenciaga, Saint Laurent Paris, Stella McCartney. Среди масс-маркета также есть свои гиганты, например, Inditex – компания, которая владеет Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka. Так что, модный мир – огромный механизм, который, прежде всего, подчиняется законам рынка.

LVMH

Дизайнеры LVMH: сколько знакомых лиц здесь вы видите?

Модели безнадежно глупы

Конечно, глупые модели существуют. Однако, обычно, эти девушки долго не задерживаются в профессии и не попадают в топы. Чтобы справиться с огромной конкуренцией, необходимо не только уметь «вилять задницей», но и иметь мозги, деловую хватку и амбиции.

Бэкстейдж показа осенне-зимней коллекции марки Celine, фото: Greg Kessler

Работа редактора моды – это показы и вечеринки

Очередное «спасибо» «Дьявол носит Prada» – теперь каждая девушка думает, что работа fashion-редактора заключается в том, чтобы ходить на каблуках и обсуждать наряды знаменитостей. Кажется, каждый редактор моды считает своим долгом опровергнуть этот стереотип, но каждый стажер неизменно приходит на собеседование с уверенностью в этом. На самом деле, это изнурительная работа с ненормированным рабочим днем. Нужно знать не только все коллекции текущего сезона, но и помнить, когда в Iceberg пришел Алексис Мартиаль, кто снимал для обложки I-D в 2010 году, ну и, конечно, как изменился российский Vogue с 2010 года (раз уж это любимый журнал всех стажеров).

Редакторы Vogue

Редакторы Vogue, фото: Annie Leibovitz

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама