Провальные показы известных дизайнеров
  • 17.09.14
  • 20272

Провальные показы известных дизайнеров

1. Линдсей Лохан для Emanuel Ungaro, весна – лето 2010

Основатель французского модного дома Эмануэль Унгаро, отошедший от дел компании несколько лет назад, публично раскритиковал капсульную коллекцию Линдсей Лохан для Emanuel Ungaro, которую она представила на неделе моды в Париже: «Это полный провал и катастрофа. Я ужасно зол, но, к сожалению, ничего не могу с этим поделать. Меня с домом моды уже абсолютно ничего не связывает».

Знаменитый кутюрье был прав: вначале были представлены мини-платья цвета фуксии, которые показались гостям «слабоватой разминкой» перед настоящим шоу. Затем на подиум вышли модели в нарядах, которые с трудом напоминали высокую моду: критики прозвали один из комплектов «безвкусными шароварами». Продажи капсульной коллекции с треском провалились, после чего Лохан больше не сотрудничала с модными домами.

2. Dior без Гальяно, осень – зима 2011-2012

Неделя haute couture в Париже открылась самым ожидаемым показом 2011 года – впервые за пятнадцать лет не Джон Гальяно, а команда дизайнеров Christian Dior создала коллекцию.

Буйство красок, театральность и пышность, характерные для коллекций Dior под управлением Гальяно, были доведены в новой коллекции до абсурда. Редакторы мод известных журналов сравнивали шоу Dior с клоунадой, хотя дизайнеры модного дома ссылались на «модернистские акценты ар-деко», которые, откровенно говоря, не имели ничего общего с представленной коллекцией.

3. Измученные модели на показе Vera Wang, весна – лето 2015

Традиционно свадебные платья Вера Вонг выбирают для брачных церемоний голливудские звезды и королевские особы. Новая коллекция Веры совсем не впечатлила модного обозревателя The Washington Post Робин Гиван: «Из-за странного макияжа, мне показалось, что перед началом показа моделям делали кровопускание. Одежда была еще хуже: все наряды были похожи друг на друга». Коллекция, действительно, получилась очень странной, а платья напоминают наряды героини мультфильма Тима Бертона «Труп невесты».

4. «Служба в церкви» на показе Balenciaga, весна – лето 2012

В 2011 году коллекцию для модного дома Balenciaga создавал Николя Жескьер. Вместо стульев подиум окружали свежевыструганные скамейки. Неожиданно одна из скамеек с треском сломалась, и модные редакторы посыпались на пол, как горох. По громкой связи публике принесли извинения и предложили посмотреть показ стоя. Гости, пришедшие на показ Balenciaga, не из тех, кто готовы стоять, но ради Жескьера они сделали это. Этот показ – еще одно доказательство того, что ничто не испортит впечатление от действительно удачной коллекции. После многие редакторы отшучивались в Twitter, что показ напоминал «службу в церкви».

5. Меховая обувь Celine, весна – лето 2013

Сезон весна-лето 2013 по-настоящему удивил любительниц шпилек. Дизайнеры модного дома решили не ограничиваться цветным мехом, как это сделали Miu Miu, и обили классические лодочки и сандалии разноцветным пушистым мехом.
Идея этой обуви, по словам креативного директора марки Фиби Фило, очень проста: освободить женщину от тяготящих идеалов и всяческих неудобств, вроде слишком высоких шпилек или зимних сапог. Меховая обувь напоминала домашние тапочки и ортопедические галоши и совсем не годилась для выхода в свет.

Vogue US январь 2013

6. Несовременность коллекции Zac Posen, весна – лето 2013

Сам Позен за кулисами показа назвал свою новую линейку ready-to-wear «концептуальной», подчеркнув, что сделал ставку на скульптурность форм. Однако критики неоднозначно восприняли модели весенне-летнего сезона, отметив их простоту и даже несовременность.

На первый взгляд, показ совсем не претендует на звание провального. Но если вспомнить фирменный стиль Зака, то коллекция весна-лето 2013 года меркнет по сравнению с его предыдущими восхитительными творениями.

7. Меховые шляпы-грибы Marc Jacobs, осень – зима 2012-2013

На создание коллекции Марка Джейкобса вдохновил Оливер Твист. В работе над аксессуарами дизайнеру помогал Стивен Джонс, создатель шляп для Грейс Джонс, Дайаны Росс, Джорджа Майкла и Круэллы Де Виль в фильме «101 далматинец».

После показа гости долгое время сидели молча из-за неоднозначной реакции на меховые шляпы, похожие на головные уборы колдуний из страшных сказок. Возможно, Марк Джейкобс ставил своей целью утеплить модниц, но только вряд ли кто-то из них осмелился выйти в этом модном «шедевре» на улицу.

Рекламная кампания Marc Jacobs, осень – зима 2012-2013

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама