Acne + Candy magazine
  • 05.09.10
  • 1878

Acne + Candy magazine

Бренд Acne выпустил мини-коллекцию одежды совместно с журналом Candy, первым модным журналом для трансвеститов и транссексуалов.

Идея коллаборации родилась благодаря дружбе Йонни Йоханссона (Jonny Johansson), креативного директора Acne, и Луиса Венегаса (Luis Venegas), главного редактора Candy, а также культовых Electric Youth и Fanzine137. Йоханссон ухватился за одну из бесчисленных идей Венегаса:" Эта коллекция - шутливая коллаборация, гимн разнообразию. Идея пересекается с тем, с чем я всегда работал, создавая одежду Acne: напряжение между мужским и женским, и то, что случается, когда ты пробуешь расширить границы".

Модный бренд Acne совместно с первым модным журналом для трансвеститов и транссексуалов выпустил мини-коллекцию.

Коллекция состоит из всего из трех моделей рубашек, каждая из которых представляет из себя вариацию на тему классической джинсовой. Расцветки: голубые, индиго; материалы: деним, шелк. Модели рубашек получили имена героев популярного сериала нескольких десятилетий "Династия": так модель Alexis украсит вас массивным бантом на шее, Kristle - рукавами-буф, а Sammy Jo - рюшами на воротнике и манжетах.

Модный бренд Acne совместно с первым модным журналом для трансвеститов и транссексуалов выпустил мини-коллекцию.

"Это не unisex-коллекция, идея как раз совсем противоположная. Я хотел сделать одежду, которая приводит к гендерной неразберихе. В то время как unisex подразумевает  "для мужчин и женщин", я сделал то, о чем люди бы подумали: "Это для мужчин или для женщин?" - говорит Луис Венегас.

Коллекция скоро появится в магизинах бренда Acne.

Photo: Jolijn Snijders

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама