- 22.04.10
- 722
Стас Лопаткин. "Путешествие ремингтонистки"
Стас Лопаткин через стук печатной машинки прочно связал прошлое и будущее в своей двенадцатой осенне-зимней коллекции
Сложное слово "ремингтонистка", происходит от названия печатной машинки Remington. Стук каблуков и стук клавиш печатной машинки, удары колокола, от которых дрожит воздух, и все остальные ритмы, которые, как стук сердца, перемещают нас из прошлого в будущее. 21 апреля 2010 года, культурный центр Елены Образцовой, хрустальные люстры, окна на залитые солнцем фасады Невского проспекта. Здесь представляют коллекцию одного из "самых петербургских" дизайнеров Стаса Лопаткина.
Темный миндаль глаз, волосы спрятаны под завязанные под затылком платки. Глубокий коричневый, серый, розовато-темный бежевый, как цветок, покрытый пеплом. Пальто с прямым силуэтом и плавным переходом цвета, ровные линии. Серое кружево, не такое легкомысленное, как летом, а жесткое и объемное, осязаемое. Перфорированная тирольская шерсть черных пальто и жакетов с вышивкой. Немного шелка с росписью.
Образ не такой гладкий, как кажется: Стас Лопаткин в том году добавил к классической элегантности элементы спортивного стиля. Объемная куртка из шерсти с мелким геометрическим орнаментом – по форме почти классический "бомбер". Неожиданное воплощение стиля "classic with a twist" в женственных вещах: благодаря карманам, например, всегда есть, куда деть руки.
Самое интересное путешествие происходит без пространственных перемещений, в голове этой загадочной девушки с медлительными движениями. Зимний цветок. Стиль, выдержанный в пропорциях дизайна печатной машинки Remington. Набранные на печатной машинке строчки поверх белого шелка. Звук шагов замирает в пустой комнате. След от стука печатной машинки в вечности – это текст, самая гипнотическая вещь на свете. Не только след на бумаге, но и обладающая внутренней связью история. Такая, например, какую рассказал в своей коллекции Стас Лопаткин.
Комментарии