Designers, attention!
  • 03.05.12
  • 512

Designers, attention!

Вместе с творческой платформой Martini Art Club мы запустили интереснейший конкурс для молодых, активных и талантливых графических дизайнеров со всей России

Уже после того, как мы взялись за проект и узнали, откуда у Martini такая страсть к графдизайну, история приняла совсем другие обороты. Оказывается, Martini имеет самое прямое отношение к дизайну и иллюстрации. Первые рекламные плакаты для шампанского рисовал не кто иной, как Энди Уорхол, а над этикеткой для бутылки Martini когда-то работали дизайнеры Frankie Morello и даже Dolce&Gabbana! Трофейная золотая бутылка от итальянских дизайнеров отличается не только дизайном, но даже рецептурой. Мастера Martini создали новый вкус шампанского, соответствующий вкусу Dolce & Gabbana. 

img28012.jpg

 

«Это же здорово, когда бизнес заинтересован в открытии новых имен и шевелит творческую среду. Все ведь помнят примеры – не только Уорхол, и вслед за ним Баскиа. Весь Ренессанс написан с легкой руки двора и епископата. Наше дело как арт-менеджеров, посредников, – пустить эту энергию в верное русло, дать ход молодому творчеству». – Оксана Бондаренко, креативный директор The July 16.

Приглашать итальянских дизайнеров мы не стали. Захотелось посмотреть, на что способны российские молодые художники. В фокус попали даже самые отдаленные края нашей родины. От Москвы до Сибири, почти все города задействованы в нашем конкурсе. Размах получился огромный… Благо, в современном мире все живет и функционирует в онлайн режиме. Вот и мы решили провести конкурс в digital формате. 

img28014.jpg

Студенты, молодые графдизайнеры и творческие натуры! Придумывайте, рисуйте и воплощайте ваши задумки. Времени у вас осталось – до 20 мая. После праздников подключится жюри – профессиональные графдизайнеры и иллюстраторы. Именно от них и от собранных вами «лайков» на фейсбуке зависит, окажется ли ваша работа на прилавках сотен магазинов по всей стране. 

img28013.jpg

А мы, в свою очередь, дарим вам незабываемый experience – поездку в Нью-Йорк и трехнедельный курс в одном из лучших университетов дизайна Parsons The New School of Design. Заманчиво, правда?

img28016.jpg

Казалось, поездка в Нью-Йорк – достойное завершение конкурса. Но нам этого мало. Поэтому ожидайте продолжения истории Martini Art Club осенью. В сентябре на выставке в стенах Artplay мы представим работы двух победителей и 100 лучших участников. 

«С 16 апреля команда The July 16 руководит арт-составляющей конкурса платформы Martini Art Club. У творческого состязания всероссийский охват, и к участию мы привлекаем каждого рисующего, придумывающего и действующего человека. Почему? Потому что наша скромная миссия - грамотно задействовать ресурс конкурса. Как мы это делаем? Азартным или амбициозным молодым людям даем стимул в виде авторитетного жюри (Томас Эбервейн - еврозвезда, Йован Еловак - главный по дизайну во всей Восточной Европе), которое увидит их работу и их имя и лучшему даст путевку в жизнь. Когда активная молодежь подтягивается к нам из всех городов и весей, мы организуем на арт-платформе собственное исследование по стране: где находятся очаги творчества, какие новые имена все скоро услышат. Такой срез необходим для освежения крови творческого комьюнити. Ситуация Москвы и Питера хорошо изучена. Но надежда же всегда в регионах».

Оксана Бондаренко, креативный директор The July 16.

 

Комментарии

Читать на эту тему