Как найти инфоповод и написать интересный пресс-релиз

Как найти инфоповод и написать интересный пресс-релиз

20 Ноября Пт

Одно прекрасное место на Земле

Вход: от 0 рублей

Есть те, кто считает пресс-релизы рудиментарным инструментом для современного PR-менеджера. Но большинство продолжают их писать и рассылать, так как во многих ситуациях пресс-релиз остается эффективным способом распространения новостей компании. На мастер-классе расскажут, какие пресс-релизы актуальны сегодня, когда их стоит рассылать и как сделать так, чтобы ваша новость не стала очередным spam-письмом для журналиста.

Автор курса: Дарья Одинцова – специалист по организации PR-кампаний и взаимодействию бизнеса с отраслевыми СМИ и блогерами; директор по развитию PR-агентства PR Partner; журналист. Среди клиентов Дарьи: Turkish Airlines, S7 Airlines, Thomas Munz, Crocus Group, Savage, Knauf Insulation.

Почитать о курсе подробнее и записаться можно здесь.

Комментарии