За кем мы следим: 5 российских марок – участников b2b-шоурума на BRICS+ FASHION SUMMIT
  • 21.12.23
  • 5356

За кем мы следим: 5 российских марок – участников b2b-шоурума на BRICS+ FASHION SUMMIT

Локальных брендов в России становится всё больше. Их качество, как на уровне продукта, так и на уровне смыслов, растёт. И сама среда для бизнеса развивается вокруг них. Рост модной среды в России выявил BRICS+ FASHION SUMMIT, который проходил в Москве 28 ноября – 2 декабря. В рамках этого масштабного международного проекта помимо деловой программы с участием220 деятелей моды из из стран БРИКС, Латинской Америки и Ближнего Востока, состоялся b2b шоурум– профессиональное мероприятие, где бренды налаживали связи с байерами и заключали сделки на оптовое сотрудничество с мультибрендовыми магазинами. 130 брендов из 20 стран представили там свои коллекции. Шоурум посетили байеры из Китая, Индии, Малайзии и других стран, а также представители московского и регионального ритейла.

Мы выбрали пять российских марок – участников шоурума, за которыми интересно следить.

GAPANOVICH

Марка, которая выстраивает свою идентичность на основе культурных кодов русского Севера. Дизайнер переосмысляет народный костюм, обращается к личному и коллективному прошлому.

О коллекции, представленной в шоуруме:
«Это новое прочтение знакомых образов, воспоминания из детства, завернутые в слои хлопка и пушистого мохера. Формы, повторяющие облака и шапки снега на Северных сопках, сочные цвета, как цвет созревших ягод во мхах тундры – все это превратилось в коллекцию, которая отражает мир и расставляет акценты на том, что важно и прекрасно!»




ONOMA:

Стремление разглядеть красоту в самых неожиданных формах проявилось в создании уникальных вышивок и аппликаций, которые никогда не будут повторены в точности. Сюжеты, изображенные на предметах одежды, лишены нарратива, содержат лишь образы и скорее относятся к чувствам, а не мыслям. Марка работает вне сезонности, а также создает вещи по индивидуальным эскизам. Вышивки и принты на ткани из прозрачной сетки превращают вещи в движущиеся картины/ Основательница марки называет изделия «wearable artworks».



WHO/AM

Бренд концептуальной одежды. Видят своими яркими характеристиками неконвенциональный дизайн в сочетании с комфортностью. Часто объединяются с молодыми художниками и выпускают коллаборации. Из остатков материалов создаются арт-объекты, которые представлены в студии WHO I AM Gallery в Москве.




BLCV

Джинсовая марка, которая изготавливает коллекции в собственном ателье по индивидуальным меркам. Недавно BLCV запустили новую линию LABORATORY – апсайкл-коллекцию из фрагментов старых джинсов и рубашек, лоскутов тканей.




House of Leo

Бренд переосмысляет мужскую одежду через смешение эпох, гардеробов и форм. С 2018 года бренд выпускает две сезонные коллекции pret-a-porter. В 2021 году была представлена первая кутюрная коллекция.

«Мой герой – это человек, который каким-то образом оригинально живет, у него есть оригинальный подход к одежде, стилю. House of Leo – это дом какого-то мужчины, где он сам устанавливает правила, делает то, что ему хочется, одевается, как хочется. Я ищу таких героев в реальной жизни», – Леонид Алексеев, основатель House of Leo


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама