О проекте Be-in.ru
  • 01.05.06
  • 43107

О проекте Be-in.ru

Be-in.ru – это сервис для поиска магазинов и одежды, а также единая корзина для шопинга в крупнейших интернет-магазинах. Мы не продаем вещи, а помогаем выбирать и покупать осознанно. Сотрудничаем с лучшими интернет-магазинами и поддерживаем перспективные локальные марки.

2000 сетевых магазинов, 3000 торговых центров, 7000 брендов и более 100 000 вещей размещены на Be-in.ru


Раздел «Магазины» посвящен шопингу в городах России и СНГ.
7000 брендов, 2000 сетевых магазинов и 3000 торговых центров в 250 городах Росии и СНГ. Мы стараемся подробно и честно рассказывать как о ритейлерах с мировыми именами, так и о новых локальных марках. На странице каждого магазина и бренда собрана информация об адресах и часах работы, фото актуальной коллекции и примеры вещей с ценами, обзор редактора и отзывы пользователей – всё, чтобы спланировать шопинг.

Раздел «Вещи» посвящен онлайн-шопингу.
Более 100 000 актуальных вещей как популярных, так и молодых брендов, которые отобраны с опорой на тренды и ваши симпатии. Мы работаем с крупнейшими интернет-магазинами, нишевыми концепт-сторами и с перспективными молодыми марками. Каталог постоянно обновляется: каждую неделю появляется 15 000 новых вещей – от недорогих кроссовок до платьев с шестизначными ценниками. Мужская, женская и детская одежда, обувь, аксессуары, косметика и предметы интерьера. Вы выбираете и сохраняете вещи на Be-in.ru, после чего сервис перенаправит вас на сайт интернет-магазина для оформления заказа.

В разделе «Вопросы и ответы» мы вместе с профессионалами индустрии отвечаем на вопросы о реальной моде, которая существует и развивается в непосредственной близости от нас, не за океаном и на страницах глянцевых журналов.

Осознанное потребление для нас важнее трендов. Утилизация старых вещей насущнее новых нарядов селебрити. Стритстайл продаётся, модные медиа лицемерят, а большинство продолжает одеваться в ближайшем торговом центре за неимением альтернативы. Но альтернатива есть: новые локальные марки, ресейл-площадки и секнод-хенды, многочисленные фаст-фешн марки, доступные в сети – неэтичные, но прочно занявшие свою нишу. О глобальных брендах говорим в глобальном контексте – как они влияют на индустрию и на наши потребительские привычки. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые так или иначе влияют на развитие моды в России и мире. Позволяем себе не просто информировать, а давать оценку происходящему.


Проект был основан в 2006 году, за десять лет в редакции выработались четкие принципы работы с каталогом. Основываясь на последних тенденциях и эстетических принципах, редакция выбирает лучшие вещи в разных стилях и ценовых категориях. Наша задача – помочь каждому пользователю найти новые любимые вещи.

Размещение информации о марках, магазинах и представленных в них вещах осуществляется на некоммерческой основе. Мы рассказываем о передовых проектах в моде, которые соотносятся с системой ценностей редакции. Важно, чтобы проект соответствовал духу времени, но подавал его самобытно, а бизнес-модель была жизнеспособна.

Если вы уверены, что подходите нам и хотите попасть в каталог, пришлите письмо с краткой информацией о вашем магазине или марке одежды Карине на [email protected]. Ответ поступит в течение нескольких дней.

Если вы обнаружили ошибочную или неточную информацию, пожалуйста, сообщите об этом Анне на [email protected].

По вопросам коммерческого сотрудничества пишите Елене на [email protected].

Карина Никифорова – [email protected]
Анна Булгакова – [email protected]
Елена Гулькина – [email protected]
Ольга Смирнова
Анна Мокина
Андрей Вавилов
Михаил Чудаков
София Чигирева
Алексей Баженов, основатель

Следите за новостями проекта в соцсетях:
vk.com/beinru
facebook.com/beinru/



Комментарии

Читать на эту тему

Контакты
  • 21 августа 2009

Контакты