Семинар "Планирование и разработка коллекции сезона весна-лето 2013. Женская одежда"

Семинар "Планирование и разработка коллекции сезона весна-лето 2013. Женская одежда"

1 Марта Чт

ВВЦ

Однодневная сессия из цикла "Планирование и разработка сезонной коллекции" предназначена коммерческим директорам, маркетологам, категорийным менеджерам, байерам и владельцам бизнеса

Прогноз тенденций моды лежит в основе ключевого бизнес-процесса в индустрии моды – разработки сезонных коллекций. В настоящее время нет недостатка в прогнозах, но мало, кто понимает, как эти прогнозы интерпретировать в реальной коллекции конкретного бренда с определенной стилевой концепцией. Данный семинар предлагает шаг вперед – систематизацию трендов в зависимости от стилевого ДНК, что позволит дизайнерам, байерам и коммерческим директорам сузить рамки широкого выбора тенденций. 

Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

В программе семинара:

1. Анализ эволюции и прогноз на сезон “весна-лето 2013” ассортимента и средств художественной выразительности: а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.
2. Анализ и прогноз тканей с использованием своч-хангеров, предоставленных ведущими производителями тканей Европы.
3. Анализ ассортимента и модных трендов текущих коллекций крупнейших массовых марок одежды.
4.  Анализ визуального ряда и стилистики знаковых рекламных кампаний брендов индустрии моды за текущий сезон.

Формат: 6-часовая лекция (астрономический час), сопровождаемая интерактивной презентацией. Включает широкий ряд визуальных иллюстраций, подобранных автором к новому модному сезону.

Лектор: Бурматиков Андрей – эксперт индустрии  моды, консультант брендов: SELA, ELIS, DONATTO, MOLITO, FLER-O-FLER, QUATTRO, NORMAN, GREGORY, ROSSINI и ряда других успешных и развивающихся торговых марок, руководитель консалтинговой группы FASHIONDNA специалистов из России, Европы, Азии. В течение последних 10 лет накопил уникальный практический опыт в области Разработки маркетинговых концептов и репозиционирования торговых марок в индустрии моды, разработки розничных форматов и  ассортиментных матриц, сезонных коллекций, планирования и управления товарными запасами, а также преподавания в ГУ Высшая школа экономики. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров на выставках Collection Premiere Moscow (CPM), "Индустрия моды" (Санкт-Петербург), Jeans (Москва), в деловой программе Российской недели моды (RFW) и на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром".

По всем вопросам обращайтесь:
Тел./факс: (499) 245-39-41, 8-903-664-65-93,
E-mail: [email protected]
Руководитель Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка": Вера Тугова

Организаторы: ООО "РЛП-Ярмарка" и консалтинговая группа FASHIONDNA.

Cтоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6500 руб., стоимость участия для участника 38 Федеральной ярмарки, преподавателя, студента профильных учебных заведений - 5500 руб. Предусмотрены скидки.

Комментарии