Молодые девушки на шпильках и в леопарде, чересчур ярких, вычурных, обтягивающих и аляповатых вещах, гуляющие в парке или спускающиеся по эскалатору в метро – знакомо? Тиграну Аветисяну тоже. Именно они, как ни странно, стали его музами в этом сезоне.
Россиянок традиционно хвалят за красоту, про вкус же вежливо умалчивают. Аветисян открыто заявил о том, что многие девушки в Москве одеваются безвкусно: «На коллекцию повлияли женщины, которых я встречаю в метро каждый день, когда еду на работу и возвращаюсь домой. Обилие в одежде несочетающихся между собой анималистичных принтов и цветов, наподобие красного или фуксии, – отличительная особенность их внешнего вида».
Досталось и брендам, традиционно делающим упор на сексуальность: «Основная идея коллекции базируется на всем известном правиле «секс продается». Я оглядывался на бренды, транслирующие идеи через образы с откровенно эротическим подтекстом».
Как бы то ни было, получилось иронично. Немаловажным фактором успеха стало то, что классические атрибуты женских образов были перенесены на мужские вещи. Снимки в духе советских открыток заслуживают отдельного внимания.
«»
Плохой вкус – это реакция на психологическую травму. Это сверхкомпенсация, часто обусловленная дефицитом необходимого или ожидаемого. Возможно поэтому русские женщины привыкли одеваться в подчеркнуто сексуальной манере – в Советском Союзе моды не было, а о сексе отрыто не говорил никто.
Тигран Аветисян
Комментарии