Почему бы вам не: Превратить лукбук в школьный альбом
  • 1218

Почему бы вам не: Превратить лукбук в школьный альбом

У нас новая рубрика «Почему бы вам не» – будем находить самые классные идеи продвижения и рассказывать, кому и как их выгодно адаптировать.

Opening Ceremony выпустили съемки, стилизованные под классический американский школьный ежегодник. Использовали вещи разных марок – Calvin Klein, Alexander Wang, Craig Green, Gosha Rubchinskiy, Raf Simons, J.W.Anderson, Our Legacy, Opening Ceremony, естественно, и прочие.

Гениальность идеи в том, что в таком лукбуке вещи начинают ассоциироваться с собирательным образом человека, которому присущи определенные черты характера, темперамент и мировоззрение. Все портреты достаточно типичны, вызывают, как правило, положительные эмоции, и под них попадает немалое количество людей. Каждый, кто смотрит съемки, начинает ассоциировать себя с конкретными героями, на которых он похож или хочет быть похожим, а, следовательно, и с конкретными вещами. А когда начинаешь представлять себя в этих вещах, то и на покупку решиться легче.

Вряд ли такой прием сработает с маркой, которая всегда транслирует один образ, зато подойдет для мультибрендовых магазинов.

Сердцеед

Скорее всего, понравится твоим родителям

Будущий олимпиец

Гринписовец

Маменькин сынок

Студент из программы по обмену

Будущий Стив Джобс

Король театрального кружка

Отличник

Самый невозмутимый

Любит клубиться

Разгильдяй

Будущая звезда реалити-шоу

Интроверт

Произносил прощальную речь на выпускном

Будущий участник музыкальной группы Hacktivist

Лучший танцор

Прирожденный победитель

Комментарии

Читать на эту тему