Холдинг LVMH отказался сотрудничать с Amazon
  • 12.10.16
  • 861

Холдинг LVMH отказался сотрудничать с Amazon

Холдинг LVMH отказался сотрудничать с американским онлайн-ритейлером Amazon, сообщает агентство Reuters. Напомним, что прежде Amazon стремился увеличить количество представленных люксовых брендов, однако попытка пока не увенчалась успехом: в бренд-листе ритейлера сейчас в основном марки класса bridge, сегмента на стыке prêt-a-porter и масс-маркета, среди которых – Michael Kors и Calvin Klein. Большие бренды, очевидно, побоялись, что демократичная ценовая политика Amazon может повредить их имиджу.

На встрече с инвесторами CFO LVMH Жан-Жак Гиони сопроводил отказ достаточно резкой формулировкой: «Мы считаем, что Amazon не вписывается в концепцию LVMH – и точка. <...> На данный момент мы ни коим образом не можем сотрудничать с Amazon».

Интересно, что при всей резкости высказываний LVMH уже несколько лет сотрудничает с принадлежащим Amazon сервисом Zappos Luxury, где представлены принадлежащие холдингу бренды Marc by Marc Jacobs и Kenzo. Стремление холдинга дистанцироваться от демократичного Amazon и сохранить премиальный статус понятно, но как подобные заявления отразятся на взаимоотношениях Zappos и LVMH пока неясно – на момент продажи контрольного пакета в пользу Amazon, Zappos сообщал, что одним из условий сделки было сохранение независимости принятия решений.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама