Faces&Laces в парке Горького. Репортаж с места событий
  • 27.06.12
  • 3332

Faces&Laces в парке Горького. Репортаж с места событий

Выставочный проект Faces&Laces, посвященный уличной культуре, в этом году прошел под открытым небом – в парке Горького

Такого количества кроссовок, скейтбордов и уличной моды, пожалуй, нельзя увидеть больше нигде в Москве. В течение двух дней у streetstyle-марок была возможность оригинально представить себя и свою деятельность. Мы заглянули на выставку и зафиксировали самые интересные моменты.

Faces&Laces в парке Горького

В парке Горького в дни выставки было солнечно, на каждом квадратном метре происходило какое-нибудь действо: батл брейкдансеров, соревнования на лучший трюк у скейтбордистов или соревнования велосипидистов Fixed Gear.

Открывала выставку Faces&Laces скейтборд-площадка Nike SB BATTLE, которую подготовила дизайн-студия Just Be Nice. Главным графическим элементом в дизайне конструкций стал камо американских военных кораблей времен Второй мировой войны.

Faces&Laces в парке Горького

Женя Белевцев

Nike Action Sports

 

«Мы намеренно сделали фигуры нестандартными и сложными, чтобы ребята смогли полностью раскрыть творческий потенциал. Чтобы кататься в таком парке, недостаточно просто показать отработанную заранее программу, требуются воображение и фантазия».

На второй день в парке состоялось показательное выступление команды Nike SB. Почти у каждого пришедшего на выставку был с собой скейтборд, этим летом особенно пользуются популярностью олдскульные доски -"рыбки".

Faces&Laces в парке Горького

Faces&Laces в парке Горького

На стенде PUMA можно было поиграть в пинг-понг, а перед главной сценой был установлен велодром PUMA Social Club, где команда Fixed Gear Moscow показывала трюки и проводила мастер-классы для всех желающих. В середине июля в парке Горького откроется новое пространство PUMA Social Club, где будут находиться также скейт-пул, мини-велодром и паркур-зона.

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд PUMA Social Club

Женя Гуслярова

PUMA

 

«В нашем мобильном контейнере PUMA Unit можно было увидеть свежие полароидные фото строящегося PUMA Social Club и 3D-имиджи всех архитектурных объектов клуба. PUMA Social Club – принципиально новое для Москвы пространство, зона реализации творческих и спортивных талантов. Уникальный объект с точки зрения дизайна и контента. Бар, выставочная зона, пул, мини-велодром, паркур-зона, чилл-аут с пинг-понгом и кикером. Парадокс, но большинство из спортивных объектов (бетонный пул, велодром, паркур-зона) в подобном качестве будут представлены в России впервые. Мы также будем проводить в нашем клубе лекции, выставки, вечеринки».

Faces&Laces в парке ГорькогоМобильный контейнер PUMA Unit

Граффити-художники на выставке создавали картины с утра до вечера. Например, на площадку Flowmasters специально привезли из Италии одного из главных представителей стрит-арта Gola, который два дня подряд почти непрерывно рисовал очередную картину о рождении. Flowmasters: это совместный проект галереи Street Kit и дизайн-завода «Флакон», цель которого – познакомить российского зрителя со звёздами мирового уличного искусства.

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Flowmasters

Стенд Nike – целая энциклопедия беговых кроссовок. Организаторы представили не информацию, которую можно было бы найти в Интернете, а настоящие уникальные факты.

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Nike

Аня Добаткина

Nike

 

«В этом году модели Cortez исполняется 40 лет.  В честь этого юбилея мы решили рассказать историю эволюции беговых кроссовок Nike, начиная с 1966 года. Например, в 1987 году были созданы всеми любимые Air Max 1, первая модель с видимой воздушной подушкой. Перед соревнованиями в Пекине в 2008 году появилась технология Lunar – уникальная амортизационная пена. В 2012 году была представлена самая последняя разработка – Flyknit – специальное сочетание плетения нитей и материалов, которые делают верх кроссовок очень легким и бесшовным. Наш стенд позволяет узнать много интересных фактов, а также посмотреть всю историю беговых кроссовок. В центре инсталляции - арт-объект, прозрачная колонна, заполненная 230 парами разноцветных Cortez. Авторский дизайн панорамы сделан студией Just Be Nice».

Небольшой уголок Нью-Йорка представил бренд Levi's, который недавно впервые участвовал в нью-йоркской Неделе моды.

Faces&Laces в парке Горького

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд New Balance

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Kixbox

Максим Лапчук

Kixbox

 

"Продолжая традицию привлечения для проектов локальных художников, в этом году мы решили поработать с ребятами из объединения ZukClub, которые отметились множеством интересных проектов. На ярком стенде хорошо смотрелись рюкзаки от Kixbox, которые мы официально представили впервые".

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Electra

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Louder Faces

Аня Антонова

Louder Faces

 

"Мы начали историю Louder Faces на Faces&Laces и позвали друзей, чтобы каждый произнес свой message: в шутливой или серьезной форме, но с любовью и честно, чтобы вдохновлять и создавать настроение. И, действительно, около 150 человек на Faces&Laces приняли участие в Louder Faces и начали создавать собственную историю".

С количеством скейтбордов на выставке могло сравниться только количество татуировок.

Faces&Laces в парке Горького

Faces&Laces в парке Горького

Faces&Laces в парке Горького

Сначала предполагалось, что на площадке тату-салона Love Life Tattoo будут "набивать" татуировки. Однако ребята отказались от этой затеи, так как на улице сложно создать условия, в полной мере отвечающие требованиям гигиены.

Faces&Laces в парке Горького

В двух ангарах расположился маркет. По задумке организаторов, здесь молодые и опытные марки могли оригинально представить себя. Однако почти все поскромничали и просто повесили одежду на рейлы, без всяких инсталляций и неожиданных решений.

Стенд Сream Palm Ocean одной из участниц группы Сanicool, Лулу, выбивался из общей атмосферы: в ее маленькой комнате царил космос. Она украсила стенд обоями, которые принесла из дома, а цену своим маленьким произведениями она пока точно не знает.

Лулу, Cream Palm Ocean

Лулу: «Здесь моя волшебная комната. Я пока нигде не продаюсь, в прошлом году делала украшения на шею, а сейчас, как только узнала, что мне дают стенд, сразу смастерила кепки».

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Cream Palm Ocean

 

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Devo

Петерубргская марка DEVO участвует в выставке впервые. Это не помешало ребятам
привезти два ретро-скутера и винтажные вещи с игрушками. Создатель марки Лиза: «Мы придумали свою марку от словосочетания "ничего нового, только проверенное временем"; к нам здесь подошло очень много ребят, которые захотели нас продавать, выставка очень в этом смысле помогла».

 

Faces&Laces в парке ГорькогоSyndicate

Маркой Syndicate занимается небольшая команда из Киева, они уже не первый раз здесь. Антон, сооснователь Syndicate: «Здесь слишком шумно, но все равно классно. Эта выставка – хороший толчок для локальных брендов. В Москве нас можно найти на "Флаконе"».

 

Faces&Laces в парке ГорькогоGoldman Tees

В течение двух дней на маленьком стенде GOLDMANS TEES налюдалось буйство красок: белые стулья, магнитофоны и стены разрисовывали, обливали и обрызгивали.

Юля: «Мы продаем футболки с принтами, которые не сотрутся при стирке. Наши рисунки авторские. Пока я рисую, кто-то смотрит, а кто-то проходит мимо. Не хочется разбирать эту комнату».

Возле стенда петербургской марки Saint-P можно было угоститься лимонадом с авторской наклейкой. Ребята прославились в Петербурге фирменными бейсболками.

Faces&Laces в парке Горького Saint-P

Кирилл и Леонид: «Кепку нужно делать с душой! Мы с самого детства носим кепки, и еще тогда нам казалось, что в России нет хорошего производителя. Теперь делаем их сами, от и до, по собственным лекалам».

На стенде Аdidas Originals можно было поиграть в минигольф, посмотреть на экспозицию, а затем и посетить воркшоп от одной из самых лучших граффити-команд России – TAD crew.

Adidas на Faces&LacesCтенд Adidas

Пока молодые бренды представляли себя на маркете, на главной сцене выступали канадский диджей Lunice и один из родоначальников современной электроники Afrika Bambaataa. На остальных площадках также происходили небольшие концерты. Порой музыку оборачивалась какофонией и сложно было различить, где что играет. На площадке RODNYA можно было не только потанцевать, но и перекусить.

Faces&Laces в парке ГорькогоСтенд Rodnya

Василина

Rodnya

 

«Наша идея состояла в том, чтобы собрать в одном месте все, что нам нравится, отразив таким образом основные направления нашей деятельности: архитектуру, вечеринки и буфет. Архитектурная часть выражена в самой концепции нашей площадки: павильон был создан из морского контейнера, который разрисовала граффити-команда RNG».

Faces&Laces в парке Горького

 

Дима Оскес

Дима Оскес,
организатор фестиваля Faces&Laces:

«Круто, что на выставке встретились представители разных субкультур и творческих сфер, еще и посетители парка к нам заглянули, это плюс. Мы пережили переломный момент, так как площадка стала целым городским событием, пришло очень много людей. Мы не планировали какого-то супермасштаба, не было задачи сделать очередной open-air: просто была задача повторить обычный формат, только на улице. Главная идея этой выставки в том, что у участников много свободы и возможностей представить свой бренд. Однако многие не справились катастрофическим образом.

Процентов 40 отказались от участия в последний момент. Мероприятие от этого меньше не стало, но мы в результате были вынуждены отказать многим другим, кто мог и наверняка постарался бы. Я пришел к выводу, что наши люди не умеют работать с пространствами под открытым небом, даже если им создаются соостветствующие условия. Для того чтобы привлечь к себе внимание, нужно оформить территорию, придумать инсталляцию. Заметьте, мы стараемся поддерживать локальных участников и даем им место в шатре, которое позволяет работать с этим пространством, оформлять его. Это не голая земля, но даже там никто не старается. На трех квадратных метрах можно минималистично оформить свой проект – такие участники тоже есть, но больше провальных и самодеятельных. Причем люди потом удивляются, что почему-то их никто не покупает. А кто будет покупать, если вы так относитесь к представлению себя?  Например, музыкой себя можно очень круто выразить, тем не менее на стендах никто не подумал о соседях и о том, чтобы людям было комфортно».

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

PumaPuma
Кровный брат adidas
Адреса в МосквеКаталог

Тел. +7 (495) 229-19-41, 8 (495) 229-19-42