Витрина: Oldich Dress & Drink
  • 14.12.12
  • 3185

Витрина: Oldich Dress & Drink

В этой серии сюжетов мы рассказываем о витринах магазинов, которые нам особенно понравились и запомнились

Витрина – лицо любого магазина, площадка, позволяющая рассказать о себе. Витрины "говорят" об атмосфере магазина, появлении новых коллекций, временах года. В окнах можно увидеть странные объекты, поданные оригинально или же совсем наоборот.

витрина магазинаВитрина Oldich Dress & Drink

Витрина московского магазина и бара по совместительству Oldich Dress & Drink постоянно обновляется инсталляциями, которые придумывает декоратор Маруся Борисова-Севастьянова. Она старается не связывать ее оформление с трендами, а рассказывать оригинальные истории. Не так давно за окном магазина можно было увидеть Мэрилин Монро в раздуваемом вентилятором платье.

Обозреватель be-in Алена Чендлер поговорила с декоратором Марусей Борисовой-Севастьяновой об особенностях  оформления магазина.

Маруся Борисова-Севастьянова

Декоратор Oldich Dress & Drink

 

«В Oldich Dress & Drink меня пригласила владелица магазина Маша Хейворд еще в феврале. Мы обсудили основную концепцию, и я начала заниматься оформлением витрин. Мы решили менять его каждый месяц. Когда ты смотришь на витрину, очень хочется, чтобы она рассказывала тебе историю, а не была простой коммерческой презентацией товара. До Oldich я работала стилистом в Esquire и занималсь предметной съемкой. Мы несколько лет придумывали разные метафоричные композиции, украшали чемоданы, галстуки и часы на фотографиях. Так что витрины — вполне логичное продолжение моей профессии».

витрина магазина

«Оформляя первую витрину, мы хотели рассказать о ходе времени. На ней можно было увидеть манекен и другие объекты, связанные друг с другом механическими "узлами". Например, у манекена поднималась рука, вслед за ней крутилось колесо, стрелки часов и "оживали" другие предметы. Электронные микросмехы для нас в течение нескольких месяцев разрабатывал инженер из Академии Наук. Потом уже я прятала каждую деталь и старалась оформить все художественно».

витрина магазина

«Со второй витриной все проще. Пришла зима, Снежная Королева прилетела в Москву. Витрина посвящена ожиданию Нового года. Декабрь - удивительный месяц. Он преисполнен ожиданием сказки и чуда. Если вы посмотрите на зимнее оформление витрины, то увидите величественную Снежную Королеву по имени Айсидора. У всех наших женщин-манекенов есть имена. Первая жила в цирке, и ее звали Розалинда».

витрина магазина

«Все предметы интерьера магазина приехали к нам из лондонских и европейских барахолок. За ними нам приходились "охотиться". В помещении Oldich Dress & Drink нет ни одного "случайного" предмета. Британский дизайнер Дэвид Картер и хозяйка магазина Мария Хейворд тщательно обдумывали каждую деталь».

мэрилин монро

«В первую очередь витрина должна привлекать внимание к магазину и передавать его атмосферу. Нужно сделать так, чтобы проходящий мимо прохожий запомнил ее. У нас все сделано своими руками, даже у манекенов нет одинаковых лиц. Мне кажется, что витрины Oldich ассоциируются у людей с детством и сказкой».

мэрилин монро

Фото: Алексей Калабин

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама