Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!
  • 27.02.08
  • 496

Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!

Люди так устроены, что им всегда надобно хлеба и зрелищ. Чуть было не сказала хлеба и масла. Зрелища, как известно, ожидают нас на модных показах. Престижные недели моды и шоу «haute couture» в Нью-Йорке, Милане и Париже, конечно, вызывают море эмоций и удивления. Но, по правде говоря, гораздо больше радости у обычного человека вызывают странной формы джинсы или футболка с концептуальным принтом, поселившиеся в собственном шкафу


Так вот, есть такое место, что близко сердцу многих и многих жителей самых разных городов. Это не просто модное шоу, это скорее выставка-ярмарка повседневной, спортивной, детской – одним словом, той самой уличной одежды. Название она носит демократичное – «Bread and Butter Eurovision» . Это мегапопулярное мероприятие представляет доступные линии одежды для большей части европейских модников. Кстати, здесь принимают участие как раскрученные, так и неизвестные фирмы, и, конечно, молодые дизайнеры, разрабатывающие и выпускающие одежду, обувь и аксессуары в стиле casual и street-style. И именно здесь открываются новые имена, стили и направления, выплёскивающиеся на улицы городов! Проходит такое действо два раза в год в Берлине и в Барселоне.

Берлин-Барселона: выставка Big Bread and Butter

На недавнем модном происшествии побывала и Анна Лихачёва – директор магазина Apple-Sin. Фантастические красоты Барселоны, солнце, зимнее тепло, гаспаччо и морская паэлья поначалу так соблазняют, что наша героиня чуть было не отвлеклась от главной цели поездки. Но завидовать, дорогие читатели, мы не станем, а лучше пойдем за Анной на площадь Испании, где расположились четыре павильона: Sport & Street, Denim, Fashion и Superior.

Берлин-Барселона: выставка Big Bread and Butter

Павильон - это огромный зал, заполненный стендами различных брендов, на которых представлены коллекции будущего сезона. Именно здесь Анне удалось полюбоваться одеждой, которая поступит в магазин Apple-Sin только осенью 2008 года. В павильоне Denim, например, находились марки одежды Gsus, Religion, DDP, Zu-elements, Desigual, Free Soul и многие другие. Конечно, одежда Gsus, что продается в Apple-Sin, интересовала Анну в первую очередь. Стенд этой фирмы представлял собой лабиринт с меховыми стенами, вдоль которых была развешана совершенно потрясающая одежда. Небольшой секрет: тема осенней коллекции Gsus – это загадочная Африка, переложенная талантливыми дизайнерами-голландцами в немецкий архитектурный стиль Баухаус. У нас еще есть время подготовиться к встрече с геометрией - круглыми кофтами с фотографиями животных, треугольными юбками и платьями, сидящими на теле удивительно хорошо, несмотря на такую странную форму.

Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!

Павильон Fashion Анну немного удивил. При ближайшем рассмотрении многое из представленного там оказалось, по выражению Анны, «брендами рыночного типа». Одну из них приехал поддержать Филипп Киркоров собственной персоной. «Натурально, ходил по их стенду в блестящей одежде, усыпанной золотым люрексом, и раздавал желающим автографы. Желающих, правда, было не так уж много. С творчеством этого "блестящего" шоумена знакомы оказались только мы и байеры из ЦУМа. Интересно, появится в ЦУМе в будущем сезоне этот бренд?» - смеётся Анна.

Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!

Павильон Superior по мнению Анны тоже был заполнен несколько непоследовательно - рядом с потрясающим красочным Custo Barselona соседствовали вполне традиционные French Connection и Inwear+. Зато очень обрадовал павильон Sport&Street: «Surf, Skate & Snowboard FOREVER! А также одежда из конопли с ганжа-покетами и вшитыми бумажками для кручения косяков».

Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!А теперь о главной особенности «Bread and Butter Eurovision». С самого начала работы выставка превращается в гигантский подиум. В этом году яркие перфомансы представили G-Star и Fornarina. Они проходили в одной из двух крытых галерей на площади. Вторую же галерею Анна с коллегой окрестили «павильоном для сумасшедших» . В действительности, там спрятались те, кто участвовал в программе STUDIO.VI AREA . Не поленитесь, дорогое читатели, и побродите по сайтам участников программы! Основной целью STUDIO.VI AREA является поддержка молодых дизайнеров, предоставление им творческой и коммерческой площадки. Многие из бывших новичков уже признаны в своих странах и на международном рынке. А кто-то только начинает свой путь в мир моды. Среди участников этого года особо хочется отметить Сеико Таки – японку из Франции, Валентима Куарезма из Португалии, Ми Пуро Коразона из Перу и (любим и гордимся!) Константина Гайдая из России. Не поленитесь, дорогие читатели, и побродите по сайтам участников программы! Все они были выбраны и приглашены для того, чтобы показать профессионалам новаторское и даже экстремальное видение моды.

Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!

И напоследок можно добавить, что по официальным данным, за три дня выставки на ней побывало почти сто тысяч человек! И это неудивительно, ведь в галереях на площади Испании было представлено более девятисот модных брендов. Что ж, дорогие городские модники, теперь и вы узнали тайну о том, где европейцы узнают о дизайнерских идеях, которые так легко адаптируются к гардеробу каждого. Готовьте визы! С 20 по 22 июля 2008 «Bread and Butter Eurovision» пройдет в Германии. Только осторожнее! Посещение «Bread and Butter» вызывает чрезмерную радость и стремление жить по максимуму!

Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало!

Рассказывала Анна Лихачёва – директор магазина Apple-Sin.
Записывала Алёна Куготова.

Февраль 2008

Комментарии

Читать на эту тему