Независимые марки. Открытое исследование
  • 29.03.11
  • 780

Независимые марки. Открытое исследование

C 15 апреля по 1 июня пройдет Открытое исследование, подготовленное Творческим Объединением «Культура» и порталом о моде Be-in.ru

Ни для кого не секрет, что конкуренция в России на рынке одежды очень велика. Существуют массовые марки с многомиллионными бюджетами на рекламу и с очень доступными ценами. Для того, чтобы быть конкурентными на их фоне, русские дизайнеры и независимые ритейлеры должны предложить что-то особенное, товар, отличающийся не ценой или качеством, а идеей, красотой или чем-то другим.

В Открытом исследовании, которое будет проводиться на www.be-in.ru, мы хотим собрать информацию о предложениях независимых марок и получить отклик в виде рецензий и советов покупателей. Самое главное для бизнеса - это обратная связь с потенциальными покупателями.

Мы не только проводим конкурс среди "независимых марок" с призовым фондом в 120 тыс.рублей. Самое ценное в Открытом исследовании - получить отзывы на работы дизайнеров, отмечающих сильные и слабые стороны.

Сроки проведения
Открытое исследование будет проходить 15 апреля - 1 июня 2011 года на портале www.be-in.ru.
Прием работ до 15 мая 2011 года.

Информация для дизайнеров-участников: Работы принимаются по адресу [email protected]

Необходимые материалы для участия:
1. Название марки.
2. Краткое описание марки (до 200 знаков). Что? Для кого? Ценовая политика?
3. Видеопрезентация марки или отдельной коллекции: идея марки, настроение, вдохновение, концепция. Продолжительность видео – не более 10 минут, оптимальный хронометраж – 3 минуты. Видеосюжеты о процессе создания одежды или рассказ об «одном дне из жизни дизайнера» к участию в конкурсе не принимаются. Должны быть предоставлены коды для вставки видео в блог (с любого удобного для вас ресурса).
4. Имиджевая фотография марки. Требования к фото – размер не менее 600 px по ширине.
5. Фото 5-10 вещей марки на белом фоне (возможно представление каждой вещи в нескольких ракурсах) с указанием состава материалов и цены.

Призовой фонд исследования:
- победитель-дизайнер получает от ТО «Культурра» - предоставление арендных площадей на 60 тыс. руб.
- победитель-дизайнер получает от be-in.ru – рекламная информация в Каталоге be-in.ru на 60 тыс. руб.
- дополнительный приз - съемка профессионального лукбука опытными фотографами фотошколы PRO|PHOTOSCHOOL (www.prophotoschool.ru) и помощь фотошколы в подготовке конкурсных проектов.

Важное условие участия:
В ходе исследования авторы двух самых конструктивных заметок (отзывов, советов) по каждой марке получают приз – по одной вещи из коллекции каждой марки (на сумму не менее 500 руб.), поэтому каждый участник должен предоставить эти два приза по окончанию конкурса.
К участию принимаются работы дизайнеров из России и ближнего зарубежья.

Независимые марки. Открытое исследование be-in.ru
 

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама