• 18.03.10
  • 542

Деловая программа Volvo-Недели Моды в Москве

VOLVO-Неделя Моды в Москве представляет шесть бизнес-секций, объединенных темами «Fashion-глянец», «Образование», «Инвестиции», «Франчайзинг», «Байинг» и «Карьера»

В рамках каждого семинара состоится выступление 4-6 экспертов из ведущих компаний fashion-индустрии, а также дизайнеров и аналитиков моды. Основной задачей проведения Деловой программы в рамках VOLVO-Недели Моды в Москве является не только обмен профессиональным опытом между успешными и начинающими участниками fashion-рынка, но и ориентация на бизнес-диалог и заключение сделок. Именно с этой целью мы поднимаем вопросы, довольно остро стоящие перед многими дизайнерами и руководителями модных домов – как правильно вести диалог с потенциальным инвестором, каким критериям должен отвечать продукт, чтобы быть привлекательным для байеров, как построить карьеру в fashion-индустрии, если вы в начале этого пути и т.д.

На Деловой программе VOLVO-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011 гости смогут познакомиться лично и выслушать экспертные мнения редакторов ведущих модных глянцевых изданий, узнать, в чем конкурентные преимущества отечественных центров обучения в области fashion-маркетинга и насколько привлекателен российский модный бизнес для потенциальных инвесторов, услышать от опытных специалистов, как правильно строить франчайзинговую политику компаниям, работающим в сегментах bridge и prêt-a-porter, понять, как нужно планировать комплектность и объемы коллекций, чтобы они стали интересны байерам, наконец, каким образом наиболее эффективно начать строить свою собственную карьеру в индустрии моды, и что выгоднее – быть дизайнером-брендом или наемным специалистом в более массовом сегменте, чем prêt-a-porter? На все эти и многие другие вопросы гости Деловой программы смогут найти ответы на протяжении шести дней бизнес-секций, которые пройдут в пресс-центре Гостиного двора с 21 по 26 марта 2010 года с 13:00 до 14:30.

Обратите внимание, что посещение Деловой программы осуществляется по предварительной регистрации. Направляйте свои заявки на [email protected].
Организаторы: REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте

Расписание Деловой программы Volvo-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2010-2011

21 марта, 13:00-14:30
Круглый стол главных редакторов. Тема: Глянец для fashion-индустрии
22 марта, 13:00-14:30
Секция «Образование». Тема: Образование в области fashion-маркетинга
Официальный партнер секции – ИРТ «Арт-Имидж»
23 марта, 13:00-14:30
Секция «Инвестиции». Тема: Дизайнер + Инвестор = …
Официальный партнер секции – журнал «Модный Magazin»
24 марта, 13:00-14:30
Секция «Франчайзинг». Тема: Франчайзинг в сегменте bridge и prêt-a-porter
Официальный партнер секции – журнал Fashion report
25 марта, 13:00-14:30
Секция «Байинг». Тема: Байинг в fashion-индустрии: кто, что и сколько готов закупать
Официальный партнер секции – журнал «Модный Magazin»
26 марта, 13:00-14:30
Секция «Карьера». Тема: Секреты успешной карьеры в индустрии моды
Официальный партнер секции – журнал Fashion report
 

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама