Специалисты издания "The Wall Street Journal" пришли к выводу, что покупки через Интернет увеличивают расходы, и разработали тест на склонность к шопоголии
В канун праздников люди покупают подарки друзьям и близким. Многие делают это через Интернет, ведь это так удобно. Нет необходимости стоять в длинных очередях, расходуя не только время, но и нервы. Потребители, очарованные скоростью доставки, удобным интерфейсом и разнообразием товаров, выбирают этот вид совершения покупок всё чаще.
Изучив тенденцию, американские специалисты, пришли к неутешительному выводу: Интернет развивает шопоголию. Сделки в сети совершаются так быстро, что зачастую трудно остановиться и задуматься: действительно ли тебе нужна эта вещь? К тому же, виртуальные деньги и кредитные карты создают иллюзию того, что человек ничего не покупает.
Но самое опасное заключается в том, что настоящий шопоголик никогда не признается в том, что покупает ненужное. Специально для тех, кто всё-таки готов себя проверить, журналисты подготовили тест на определение уровня "шопоголии".
Кадр из фильма "Магазинчик за углом", фото: classiq.ru
Источник: europe.wsj.com
Комментарии