Перерождение Thierry Mugler
  • 21.01.11
  • 1701

Перерождение Thierry Mugler

"Возрождение" модного дома Thierry Mugler  произошло вчера на парижской неделе моды. Если быть точным, то событие нужно называть "перерождением", и не только потому, что бренд из Thierry Mugler переименовали в Mugler

Осенью новым креативным директором дома был назначен Никола Формикетти, директор моды Vogue Homme Japan, редактор моды ряда других изданий, консультант множества модных брендов. Настоящую известность он завоевал, создав образ Lady Gaga.

Это назначение многих удивило, ведь традиционного опыта создания одежды у Формикетти нет. Однако не стоит забывать, что в команду к Николе взяли двух молодых дизайнеров: Ромена Кремера – для мужской линии и Себастьяна Пенье – для женской.

Лицом дома и музой Формикетти стал Рик Джинест (Rick Genest), более известный как Рико Zombie Boy. Все тело Рика покрыто татуировками, точно повторяющими контуры находящихся под кожей мышц и костей. Лицо – детальное изображение черепа. Этого молодого человека Формикетти нашел через Facebook.

 

Видео Mugler появилось в сети на следующий же день. Саундтреком занималась Lady Gaga. Она же перед началом показа строчила в Twitter об истекающих секундах.

Произошедшее вчера логичнее было бы назвать  не "возрождением", о котором говорили многие, а "перерождением". Безусловно, в видении и подходе к делу художников Мюглера и Формикетти есть много общего: желание шокировать и провоцировать, поиск новых, часто неестественных форм и силуэтов, яркие фантазийные образы, обильное использование кожи и необычных материалов. Но только Формикетти способен вложить в коллекции дух нового времени и говорить с публикой языком нового поколения, а значит, настроить бренд на коммерческий успех.

Никола Формикетти. Перерождение Thierry Mugler

Никола Формикетти. Перерождение Thierry Mugler

Сегодня работа многих модных домов и марок напрямую зависит от стилистов, людей, способных перевести идеи дизайнера в броские и красочные термины. Кэти Гранд, Никола Формикетти, Робби Спенсер – множество разных, весьма известных имен стоит за успехом модных домов, о чём широкая публика порой и не догадывается. И уж если то, что эти люди делают, является настолько важным, то почему бы не поставить одного из них во главу дома сразу?

Возможно, действительная роль Формикетти в "перерождении" для кого-то и очевидна (к слову, помахать ручкой после показа Никола вышел с дизайнером Роменом Кремером). Но пока завистники-коллеги критикуют коллекцию, ссылаясь на то, что Формикетти – стилист, а не дизайнер, Никола, сам прекрасно понимая, кто он есть, занимается любимым делом. Посредством тех приемов, что привели его в Mugler, Формикетти создаёт  красивый, модный и продаваемый продукт в компании симпатичных ему людей, для которых он тоже много чего создал.

Конечно, если присмотреться, то за яркой фантазией "главного стилиста", можно разглядеть много современных, красивых и носибельных вещей.  Но так ли уж это важно? Ведь сегодня главное – это стиль.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама