30 января 2012 в Санкт-Петербурге в офисе компании Societa' Italia открылось российское представительство Международной выставки кожи и меха MIFUR
Известная выставка, в которой принимают участие 15500 байеров из 65 стран и более 200 компаний, является номером один как в Италии, так и на международной арене в продвижении самых престижных марок сектора кожи и меха. Собственное представительно Mifur в России будет заниматься продвижением и вопросами логистики, а также выполнять представительские функции в нашей стране и на территории всех стран бывшего Советского Союза.
Елена Сальванески, директор выставки Mifur, рассказала be-in о планах российского представительства и интересе к отечественным производителям.
be-in: Планирует ли российское представительство Mifur открыть шоу-рум?
Елена Сальванески: Да, если речь идет о шоу-руме, занимающемся связями с общественностью и прессой. У всех наших участников есть собственные представительства, которые существуют уже на протяжении нескольких лет и которые отвечают их требованиям, настолько разным, насколько различны компании-участники выставки Mifur. Мы же хотим объединить силы Mifur и его участников, хотим донести до сведения баеров, которые посещают нашу выставку, что именно здесь они могут найти именно то, что им нужно, как с точки зрения модных тенденций, так и с точки зрения качества продукции. Предложения Mifur являются международными, коллекции, которые мы представляем, - лучшие в мире.
be-in: Будет ли Mifur проводить образовательную программу для российских меховых компаний, дизайнеров или байеров?
Елена Сальванески: Да, именно потому, что наше намерение дать жизнь маркетинговой и рекламной деятельности. У нас в запасе много информационного материала, семинары по модным тенденциям, идеи и фотографии, сделанные нашим креативным офисом Mifur Creative Lab. Намерение состоит в том, чтобы приглашать покупателей к нам и в дальнейшем содействовать им в течение всего года, предоставляя иллюстрированные обучающие материалы. Именно это и будет составлять задачу активного представительства в Санкт-Петербурге.
be-in: Интересуют ли выставку российские меховые и кожевенные предприятия или это одностороннее продвижение?
Елена Сальванески: Мы безусловно заинтересованы в российских участниках: за прошедшие годы у нас они были, даже если в небольшом количестве, и мы счастливы, когда российские компании или дизайнеры желают принять участие в нашей выставке, и мы надеемся, что их будет всё больше и больше. Не надо забывать, что самый важный мех на мировом меховом рынке - это русский соболь. Двусторонние отношения между нашими странами существуют уже много лет и мы расчитываем на то, что открытие представительства их упростят.
Если говорить о посетителях, отношения с Россией здесь еще более важны. Из общего количества присутствующих иностранных байеров на выставке Mifur 24% приходятся на Россию: целых 2247 покупателей, которые приезжают на выставку с целью купить коллекции наших участников. Наши промоакции принесли отличные результаты, в 2011 году количество российских покупателей возросло на 22,3% по отношению к 2010 году; большой рост наблюдается с территории всего бывшего СССР, если говорить о более конкретных данных, то подчеркну: увеличение на 40,8% посетителей из Литвы и на 61,5% из Украины.
Комментарии