ИноСМИ о моде: Чем вдохновляется редакция
  • 23.09.14
  • 5545

ИноСМИ о моде: Чем вдохновляется редакция

Британи Адамс: сорок – это новые двадцать на показе Lanvin

Все или ничего — девиз весенне-летней коллекции Lanvin, которую Альбер Эльбаз подготовил к 125-летию модного дома. В качестве моделей модельер пригласил своих неувядающих, как и сама марка, муз: Эмбер Валетту, Наташу Войнович, Эстер де Йонг и Кирстен Оуэн. Сороколетние модели плыли по подиуму в минималистичных платьях из джерси, в то время как их молодые коллеги ближе к финалу показали роскошные наряды, отделанные кружевом и парчой. Обозреватель Style.com Британи Адамс находит показ Альбера Эльбаза самым лучшим в рамках Парижской недели моды и считает, что Жанна Ланвен была бы в восторге. Style.com

Сьюзи Менкес: новые перспективы Balenciaga

Один из самых авторитетных модных критиков на сегодняшний момент пророчит новой коллекции Александра Вонга для Balenciaga успешные продажи и самые радужные перспективы всему модному дому. Вплоть до сезона весна-лето 2015 Вонг старательно пытался взять за основу наследие Кристобаля Баленсиаги и привнести что-то свое, но в результате коллекции были безликими и далекими как от Balenciaga, так и от коллекций самого Вонга. На этот раз, по мнению Менкес, дизайнер показал по-настоящему хорошее, сильное шоу. Под ядром марки отныне понимают не слегка вычурную роскошь Кристобаля, а высококлассную версию коллекций самого Вонга. Отныне Balenciaga - это спортивные рубашки и юбки из сетки, полупрозрачные топы и шорты с высокой талией, куртки и пальто ручной работы. Менкес уверена, что у молодого дизайнера есть все, включая огромную энергию и талант, чтобы продолжать развивать модный дом быстрыми темпами. Vogue

Ванесса Фридман: Что сегодня значит британский стиль

Одна из известнейших модных критиков на прошлой неделе опубликовала занимательную статью о британской моде. Основной посыл: если раньше британские дизайнеры считались адептами безумия, творческой мысли, творящими без оглядки на коммерческую окупаемость, то сейчас ситуация поменялась. Конечно, все еще есть молодые дизайнеры, Томас Тэйт, например, которые вписываются в традиционное представление о британской моде, но, в целом, она стала гораздо более спокойной. Даже Джил Дэкон, известный британский дизайнер-провокатор, оставил свое пристрастие к мультяшным принтам и представил коллекцию нежных розовых тонов с тропическими узорами. Даже референдум о независимости Шотландии не вызвал бурной реакции. Вывод не очень ясный: Ванесса констатирует факт, что британские дизайнеры, по всей видимости, оставили радикальные позиции и нашли новый центр притяжения, но какой именно не уточняет и свою оценку происходящему не дает. New York Times

Simone Rocha SS15

Simone Rocha SS15, фото: Tom Jamieson для The New York Times

Венди Сайфрет: Facebook – будущее электронной коммерции

В последнее время на Facebook набирают популярность сообщества, где люди выставляют на продажу свои старые вещи. Потребители знают, что крупные ритейлеры не единственная альтернатива. Люди, которые создают такие странички, управляют ими, продают таким образом что-то или покупают, вошли на рынок труда во время финансового кризиса. Они – поколение, которое было вынуждено использовать воображение, чтобы заработать деньги в ситуации, когда ничто не способствовало быстрому и успешному улучшению финансового положения. Они мыслят по-другому, и на отношении к шопингу это тоже сказалось.

Это тренд, но его суть не только в экономии. Мы начали ценить вещи, уважать труд тех, кто их создает. Мы уже не выбрасываем их бездумно на помойку. Тренды сменяют друг друга с небывалой быстротой, и такие сообщества – метод противостоять диктату модной индустрии. Они объединены не только желанием что-то продать или купить, но и единым мировоззрением.

Этот феномен не просто очередное порождение общества потребления, это проявление социальной ответственности. Это прогресс, и мы должны им гордиться. I-D

Дэльфина Рош: Чем плохи для музыкальных звезд коллаборации с модными брендами

И в моде, и в музыке главное – образ. Когда какая-нибудь певица становится лицом известной марки, она во многом перенимает эстетику этой марки, теряя индивидуальность. Иногда такие коллаборации срабатывают очень хорошо, например, в случае с Канье Уэст и Givenchy или A$AP Rocky и Hood By Air. Но для тех, у кого нет такого сильного модного чутья и устоявшегося имиджа, такое начало карьеры может обернуться катастрофой. Примеры – Азилия Бэнкс и Энджел Хейз, потерявшие добрую долю фанатов после некоторого времени работы с рекламными агентствами. В качестве вывода автор приводит слова M.I.A. (которая «livefast, die young, bad girls do it well»): «Я не хочу быть лицом рекламных кампаний Chanel и Dior, потому что мои фанаты не могут себе позволить одеваться в одежду этих брендов». Business of Fashion

Azealia Banks

Azealia Banks в клипе на песню «212»; Обложка альбома «1991»

Эмма Экбериан: На нью-йоркской неделе моды на моделях показа Marc Jacobs не было ни грамма косметики

«Я подумал, что может не нужно сильно красить моделей, а потом решил, что макияж им не нужен совсем», – Марк Джейкобс. Independent

Кендалл Дженнер и Адриана Лима

Кендалл Дженнер и Адриана Лима

Комментарии

Читать на эту тему