Как молодежная одежда Black Milk завоевывает миллионы поклонников Гарри Поттера, Игры престолов и Диснея
  • 26.09.14
  • 4034

Как молодежная одежда Black Milk завоевывает миллионы поклонников Гарри Поттера, Игры престолов и Диснея

Компания Black Milk появилась на свет в Брисбене в Австралии в 2009 году. У бренда тоже есть своя легенда создания: основатель маки Джеймс Лиллис на спор заложил свой CD-проигрыватель и купил швейную машинку. Так появилась первая линия леггинсов ярко-кислотного цвета: «Я был парнем, который понятия не имел, что он делает. К счастью, я быстро понял, что на обычных леггинсах, которые есть у каждой девчонки, много не заработаешь». Потом он подумал, что было бы здорово, если бы каждый поклонник популярного фильма или сериала имел какой-то предмет одежды с напоминанием о любимом кино.

На волне популярности сериалов и голливудских фильмов он попал со своим брендом в самое сердце потребностей современной молодежи. С тех пор штат Black Milk вырос из пяти человек, работавших за кухонным столом, до 200 профессионалов с офисами в Брисбене и Лос-Анджелесе. Ежемесячно Джеймс выставляет новую коллекцию на сайте компании. Часто вещи раскупают в течение первых нескольких минут. И это несмотря на то, что на заводе в Брисбене шьют до 2000 пар леггинсов в день.

Коллекция "Гарри Поттер"

Коллекция "Гарри Поттер"

Кэмерон Паркер, начальник отдела продаж, не называет точный доход компании, скромно называя его «многомиллионным». При этом Black Milk сторонится традиционной рекламы и продает вещи исключительно через собственный сайт. Благодаря этому количество поклонников марки лишь растет, поклонники марки видят в отсутствии посторонней рекламы некую эксклюзивность и доверяют компании еще больше.

Коллекция "Disney"

Коллекция "Disney"

Маркетологи компании регулярно мониторят тысячи фан-клубов и анализируют комментарии, чтобы точно определить, что нужно их клиентам. «Когда мы заявили первоначальную цену, одна девушка написала, что это слишком дорого, и мы сразу снизили стоимость. Это, наверное, глупо, но мы стараемся дружить с нашими покупательницами. Для нас очень важно, когда они пишут в комментариях на наших страничках в Facebook: «Вы даже не представляете, как ваша одежда важна для меня».

Коллекция "Игра престолов"

Коллекция "Игра престолов"

Коллекция "Игра престолов"

Перед нами новая и успешная история создания собственной марки с многомиллионным оборотом. Кажется, что без рекламы это сделать было невозможно, но главный секрет создателей компании в том, что они просто слишком хорошо знают общие тренды современной поп-культуры.

А вы хотели бы себе купальник с гербом Гриффиндора?

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама