Основатели независимых брендов и байеры – о том, как запустить успешную новую марку
  • 05.08.15
  • 6890

Основатели независимых брендов и байеры – о том, как запустить успешную новую марку

Издание Highsnobiety опубликовало материал с советами для тех, кто задумывается о запуске собственной марки. Среди спикеров – основатель именитой нью-йоркской марки Supreme и создатель одного из лучших новых обувных брендов Filling Pieces из Амстердама. Рекомендации дают и байеры крупных онлайн-магазинов Mr. Porter и Luisa Via Roma, а также редактор Highsnobiety Алек Лич. Мы выбрали лучшие реплики:

О концентрации на продукте

Дэниел Тодд, байер Mr. Porter: «Для меня продукт – самый важный и при этом единственный фактор отбора марок для закупки. Для нас важно понимание, что, во-первых, продукт отвечает определенным стандартам, а во вторых – несет в себе черту, которая явно выделяет его из ряда остальных».

Саманта Каини, байер Luisa Via Roma: «Мы скорее выберем ту коллекцию, в которой не ощущается страх сделать что-то новое. Для нас важны одновременно и качество тканей, и новизна, и инновационность, и определенная смелость. При этом стоит сразу упомянуть о концептуальной составляющей: молодым дизайнерам стоит железно определиться с эстетикой, которой они собираются придерживаться. Марки, которые с эстетической точки зрения бросает из стороны в сторону, обычно живут достаточно недолго».

Алек Лич, редактор Highsnobiety: «Специфика журналистского труда очень отличается от работы в ритейле, но мы вынуждены согласиться: продукт – это единственное, чем марка может выделиться на и без того переполненном рынке. Многие бренды запускали масштабные рекламные кампании, обеспечивали себе присутствие в прессе и социальных сетях. При этом зачастую сам продукт попросту не дотягивал, и результат оказывался не слишком радужным. У нас, как и наших читателей, в первую очередь интерес вызывает что-то новое. При этом ориентация исключительно на тренды – не панацея. Этот подход может работать в краткосрочном периоде, но не сработает в долгосрочном».

Кадры из лукбука Luisa Via Roma Spring/Summer 2015

О продвижении

Гийом Филибер, основатель марки Filling Pieces: «Нашей самой трудной задачей было найти людей и ритейлеров, заинтересованных в нашем продукте. Но если ты постоянно улучшаешь его, если у тебя в голове крутятся новые идеи и ты воплощаешь их в продукте, если ты в него веришь, то им заинтересуются и купят его, это неизбежно».

Алек Лич, редактор Highsnobiety: «Повторюсь, СМИ и медиа в целом совершенно не являются залогом успеха того или иного бренда. Но в отношении продвижения дизайнеры должны понимать одну вещь: если вы решили снимать рекламную кампанию, то она должна дополнять продукт, раскрывать его суть, не быть просто визуальным рядом».

Саманта Каини, байер Luisa Via Roma: «Мы узнаем о многих брендах через соцсети, поэтому молодой марке важно выстроить определенный образ. Но стоит понимать, что вирусная рекламная кампания и виральность в целом, а также поддержка со стороны знаменитостей – это хайп, который не имеет ничего общего с устойчивостью в долгосрочном периоде».

Кадр из лукбука Filling Pieces Spring/Summer 2015

О технической стороне:

Алек Лич, редактор Highsnobiety: «Дизайнеры зачастую больше думают об эстетике и творчестве, и нет никакого секрета в том, что многие молодые марки терпят крах, сталкиваясь с технической стороной: логистикой, финансовым учетом, особенностями производства».

Саманта Каини, байер Luisa Via Roma: «На моих глазах множество марок реализовывали потрясающие маркетинговые стратегии, удваивая и даже утраивая оборот. Но их слабость была в том, что они не были достаточно технически подкованы, не были достаточно организованы, не были готовы к такому быстрому росту, к возросшему в разы спросу. Они не могли удовлетворить этот спрос. В результате все, что было связано с логистикой, контролем качества, было провалено. Видя это, ритейлеры, а, соответственно, и конечные покупатели быстро переключались на другие марки и другие продукты».

Кадры из лукбука Supreme Spring/Summer 2015

О трудностях запуска

Гийом Филибер, основатель марки Filling Pieces: «Когда мы только запускали Filling Pieces, у нас были крайне сжатые бюджеты: продвижение, деловые поездки – на все это было денег буквально в обрез. Во многом благодаря этому я научился делать многие вещи сам, собственными руками, и это, скажу честно, потрясающий опыт».

Джеймс Джеббиа, основатель бренда Supreme: «Если бы я вам показал вещи, которые мы делали в самом начале, вы бы поразились, как мы вообще не закрылись».



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама