Семинар "Теория и практика визуального мерчендайзинга в магазине одежды"
  • 05.04.11
  • 833

Семинар "Теория и практика визуального мерчендайзинга в магазине одежды"

Семинар, адаптированнный  к специфике российского рынка компанией Fashion Consulting Group, проведет Ануш Гаспарян

Визуальный мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда. Это новое знание, которое сформировалось в условиях жесткой конкуренции и было сформулировано в научных центрах индустрии моды – Fashion Institute of Technology, New York и в The London Institute.

На кого рассчитан семинар:
Программа предназначена для директоров, администраторов, визуальных мерчендайзеров, продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.

В программе семинара:
1. Мерчендайзинг в индустрии моды
2. Правила и законы визуального мерчендайзинга для магазинов одежды, обуви, аксессуаров, согласно инструментам
2.1. Зонирование торговой площади и торговое оборудование
2.2. Планировка размещения коллекции и основные принципы выкладки товара
2.3. Дизайн интерьера и освещение
2.4. POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина
2.5. Аудио и аромо коммуникации

Уникальность семинара:
Семинар использует последние данные «науки о шопинге», которая стала открытием последних 15 лет в области розничной торговли. Она основана на точных методиках исследования поведения покупателей в среде магазина. Все крупнейшие торговые компании в Америке и Европе, входящие в рейтинг «FORTUNE 500», используют в своей работе результаты этих исследований.

Метод ведения семинара:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников и иллюстрируется большим количеством слайдов. На семинаре разбираются конкретные примеры удачных и провальных проектов интерьеров модных магазинов в России и за рубежом. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара выдается сертификат компании Fashion Consulting Group.

По окончании семинара участники смогут: знать и использовать законы и правила визуальной презентации товара в магазинах одежды, обуви, аксессуаров; наглядно демонстрировать преимущества своего товара или коллекции; максимально эффективно использовать различные зоны торгового пространства, в зависимости от их функций; находить адекватные художественные формы для оформления торгового зала и витрин; определять тип покупателя и строить вокруг этого технологию продажи.

Продолжительность семинара: 13-14 апреля 2011 года, с 10:30 до 17:30 (16 академических часов)
По окончании семинара выдается именной сертификат от компании Fashion Consulting Group.
Стоимость – 14 600 руб.
Адрес: Малый Гнездниковский пер.,д. 4 (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская)

 

Комментарии

Читать на эту тему