Новые носители информации: музыка в металлическом кубе
  • 26.04.12
  • 931

Новые носители информации: музыка в металлическом кубе

Электронщик Николас Жар признался, что ненавидит CD-диски и решил выпускать альбомы в виде металлических кубиков

В эпоху, когда постепенно падает спрос на CD-диски с музыкой, фильмы на DVD и (о, ужас) на бумажные книги, складывается ситуация, в которой материальный носитель информации, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, должен стать поистине уникальным. И, возможно, что не в самом далёком будущем более всего востребованы будут особые издания дисков и книг – эксклюзивные, дизайнерские, ручной работы.

Примером стал проект Николаса Жара – канадца чилийского происхождения, делающего концептуальную электронную музыку. Он решил выпустить очередную «пластинку» вовсе не на пластинке, а в виде маленького алюминиевого куба с надписью «Don't break my love», по названию релиза. С помощью устройства, названного «The Prism», музыкант планирует издавать все релизы артистов своего лейбла и, конечно, свои альбомы.

Новые носители информации: музыка в металлическом кубе"the Prism" Николаса Жара

Этот легкий и маленький металлический кубик снабжен двумя входами для наушников и регулятором громкости. Также на лицевой стороне есть панель управления (play, stop, skip) – в общем, это металлическая коробочка, которая будет проигрывать только определённую музыку. Идея «The Prism» немного напоминает шарманку.

«В случае работы лейбла, вы всегда должны сделать то, чего не смогут сделать другие – вот в чем вся соль. – Говорит Николас Жар о концепции «The Prism». – Это как с винилом. И я должен признаться, что чувствовал себя отвратительно, выпуская свою музыку на CD. Я больше не могу. Почему мы должны постоянно думать о доходах? Моя страсть к музыке заставляет думать меня, что музыка – это нечто священное».

Первый релиз в формате «The Prism» поступит в магазины 1 мая 2012 года – это будет компиляция от лейбла Николаса Жара – «Don’t Break My Love». А сейчас его можно купить за 40 долларов на официальном сайте лейбла.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама