У водки Absolut появилось ещё одно интересное вместилище. Рок-издание бутылки вполне походит, чтобы крушить шикарные номера отелей
До этого на полках алкогольных супермаркетов можно было увидеть бутылки водки Absolut, покрытые сплошной чешуей из красных пайеток или упакованные в чехол на молнии, теперь появилось ещё и рок-издание. Облик новой бутылки был придуман дизайнером Наталией Брилли (Natalia Brilli) и вполне соответствует последним тенденциям. Бутылка покрыта черной кожей и украшена металлическими заклепками.
Бренд Absolut широко известен своими рекламными кампаниями. Когда-то перед рекламным отделом марки стояла невыполнимая задача - заставить американцев пить водку. За тридцать лет они превратили водку в сознании американцев из напитка русских заснеженных провинций в идеальный алкоголь для коктейлей на бэкстэйджах модных показов и нью-йоркских интеллектуальных вечеринках.
Удивительно, что в рекламе Absolut всегда воспевался не сам напиток, а его упаковка. Именно поэтому рекламные бюджеты щедро расточались на таких звезд визуального искусства, как Энди Уорхол, лучших мировых фотографов и дизайнеров. Теперь в их ряд попала и Наталия Брилли.
Комментарии