Индустрия Моды в Санкт-Петербурге – международное единение на почве интереса к текстилю
  • 09.11.07
  • 322

Индустрия Моды в Санкт-Петербурге – международное единение на почве интереса к текстилю

Что это? Это четырехдневная демонстрация достижений в текстильной и легкой промышленности. А еще это - двухъярусное пространство СКК, заполненное стендами фирм-производителей одежды и сопутствующих товаров.



Индустрия Моды в Санкт-Петербурге(СКК)

Кажется не вполне возможным, но, в большей степени, абсолютно не нужным тщательное изучение каждого стенда. Опытным путем было установлено, что на выставку пришли не столько байеры или же прочие, объективно полезные для фирм, демонстрирующих свои успехи, люди, сколько масса праздношатающегося народа, слоняющегося в непривычно длинные выходные - праздничные дни. Примерно по такому маршруту: Парк Победы (легкий морозец), парк аттракционов (легкий адреналин для детей), СКК.

Индустрия Моды в Санкт-Петербурге(СКК)

Обувь и аксессуары, разноплановая бижутерия – от народных промыслов до имитации золота-бриллиантов. Экспонентами, как уже сказано выше, были магазины, сети, галереи и прочие мануфактуры. Да, да некоторые из них видится возможным называть только так.

Метафорическое именование выставки текстильной и легкой промышленности «рынком» (тут уж кто вспомнил Апрашку, кто Звездный) – вполне, стоит заметить, справедливое. И, кстати, это не в обиду организаторам и участникам будет сказано. Пожалуй, это удел всех масштабных выставок, где название лишь двух-трех фирм говорит пришедшему о чем-то. Может быть, ситуация значительно изменилась, если бы участники относились более трепетно (ну, или имели на это возможность) к оформлению своих стендов. Казалось, что эта не хитрая наука понятна каждому – но на этой «Индустрии Моды» почему-то практически никто не пожелал выделиться из толпы. Голые скелеты стандартных стендов, приукрашенные лишь робкой вывеской, обилие плечиков с одеждой, сливающейся в один, хоть и довольно цветастый, но ком. Похоже, все поняли очень буквально – представить свои товары. Хотя, опять же, не исключаю, что у многочисленных производителей джинсовой одежды (названий не вспомнить, потому что ни малейших заноз в памяти не осталось) вопрос об имидже в принципе не ставится. И таким удивительным образом оказались рядом гатчинские валенки, ивановские ситцы и подмосковная джинса.

Посетить новый проект выставки - Salon de Luxe нам не удалось. Хочется думать, что это было действительно профессионально, качественно и красиво. Имена участников проекта довольно внушительные, это дизайнеры из Италии, Чехии, Беларуси и России с коллекциями класса люкс.

Наверное, они действительно были великолепными, но свой роскошно-магический флер на всю выставку распространить не смогли.

7 ноября 2007

Инна Гордиян

Читайте на BE-IN.RU:
Модный десант-2007. Мероприятие специального назначения в ТРК "Варшавский экспресс"
Владимир Бухинник - человек и педагог


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама