Артур и Небесные Демоны. Бренд Forget Me Not
  • 28.09.10
  • 2292

Артур и Небесные Демоны. Бренд Forget Me Not

«Если бы Foget Me Not можно было выразить одним образом, то сейчас это было бы отражение склада мраморных пород в зеркале. Потому что образ работает до комментария», - говорит Артур Ломакин, создатель бренда Forget Me Not

Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not

Как и от мраморных пород, от вещей Forget Me Not веет «настоящестью». Шарф из овчины, узкие топы-виндчитеры, замшевые шорты и свитер из мохера и кожи – отсутствие вычурности и надуманности концепта приятно противопоставляют марку большинству сегодняшних русских брендов. Коллекции Forget Mе Not выпускаются неспешно, однако вещи самым верным ходом оседают в гардеробах стилистов, редакторов моды и прочих fashion-инсайдеров.

Be-in: Forget Me Not – это ты один или кто-то еще?



Артур Ломакин: Foget Me Not – это я и Небесные Демоны.



Be-in: Небесные Демоны с тобой всегда или бывает, отправляются на прогулку без тебя?

Артур Ломакин: Вместе, конечно. Прогулки допускаются.

Be-in: Расскажи о Forget Me Not: концепты, отправные точки, направления развития, идеи, желания, про что это, почему, для кого.

Артур Ломакин:  Foget Me Not – это одежда и аксессуары из добротных материалов по средней цене. Лаконичный дизайн практичных вещей, аксессуары-объекты. Это образы, комплекты, состоящие из контрапунктов. Отправные точки: чистота послания и сила чувств. Направления развития: спецпроекты в магазинах ритейлеров. Идеи: совместить ремесленничество и визуальную часть искусства – инсталляцию, фотографию контемпорари. Желания: cобытие, встреча в рамках предметного мира. Про что: цена вещам, тщательный отбор. Почему: острая необходимость материализовать накопленные соображения. Для кого: для парней и девушек.

Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Be-in: Вышла новая капсульная коллекция. Как бы ты ее описал? Что-то вроде твоего moodboard на словах.


Артур Ломакин: Визуальных образов нет. Все начинается с того, что хотелось бы носить, и чего нет в ближайшем обозрении. Потребность и изыск. Материалы играют важную роль: cмотришь на мохер или овчину – и тут вдруг приходят идеи самой вещи, дизайн-озарения, то есть это достаточно непредсказуемый момент. Таким образом работа идет по принципу сборки желаемых элементов воедино. Отсюда контрапункт.



Be-in: В техническом плане: что ты сделал, почему так, а не иначе.

Артур Ломакин: Это вторая капсула. Лето я пропустил – нужно было взять перерыв для размышлений над проделанным. Таким образом, эта капсула, в своем роде, продолжение зимней с учетом текущих идей и сезона. Появились ленты со спины. По сути – попытка акцентировать внимание на открытую спину маек из шерсти и дождевиков, ну и как момент украшения со спины. Продолжаю работу в этом направлении – оборотни.

Be-in: Если бы Forget Me not можно было представить одной вещью, объектом, что бы это было?

Артур Ломакин: Если бы Foget Me Not можно было выразить одним образом, то сейчас это было бы отражение склада мраморных пород в зеркале. Потому что образ работает до комментария.

Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Be-in: Весной у Forget Me Not были шарфы-шины, шерстяные капюшоны, теперь вот свитера, лонгджоны и топы-виндчитеры – все материалы и формы словно с повышенной функцией "защиты". Так случайно вышло, это продиктовано сезонностью или каким-то личным желанием сделать именно так?

Артур Ломакин: 
Защищенность – это да! Защита, защищать. И в тот, и в этот раз это климат – резкий континентальный. Но, думаю, здесь не на последнем месте и то, как проявляет себя скрытое: сначала не  всё очевидно, а по окончании ты видишь сложившийся образ защиты. Думаю, в этом и есть дело. Для меня это тоже взгляд со стороны.

Be-in: Будет продолжение? 


Артур Ломакин: Продолжение следует!
 



Be-in: Недели моды, показы, байеры?...


Артур Ломакин: Или мастерская, разбитая на два помещения: внутреннее, где протекает работа, и внешнее для презентаций встреч и продаж.





Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Be-in: До Forget me not ты был стилистом, теперь вот стал дизайнером. Как случился переход и насколько он был естественным?


Артур Ломакин: От Насти Колесниковой* поступило предложение сделать линейку мужской одежды для магазина «Место». Поначалу я решил сделать что-то с практикующими, начинающими дизайнерами. С Сашей Гершевичем** это была линейка аксессуаров. Далее была линия совместно с Пэ***: старая одежда, переделанная в новые вещи с добавлением новых материалов и изменением конструкции; что-то вроде скрещивания того, что уже есть, с новым; мы использовали ткань, напоминающую парашют (находка Леси Мяты****).

Be-in: 

То есть ты себя чувствуешь вполне «в своей тарелке», никаких противоречий и неожиданных «подводных камней»?



Артур Ломакин: Полный порядок – на своем месте.

Be-in: А что бы ты ответил критиканам, которые любят повторять, мол, «суется не в свое дело без профильного образования»?

Артур Ломакин: Думаю, опыт работы в сфере декорирования, мерчендайзинга и стилистики на протяжении последних десяти лет вполне сойдет за профильное образование.

Be-in: 
Каким ты видишь или какого желаешь будущего Forget Me Not?

Артур Ломакин: Выходит, что будущее – это осуществление того, что я уже рассказал про Forget me not в целом. Большего и желать не приходится.



Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Be-in: Есть что-то, что тебе хочется попробовать сделать (как в рамках проекта Forget Me Not, так и по совсем другому поводу), но пока не решаешься?

Артур Ломакин: Есть замысел делать в начале каждого сезона мини-фестивали, где можно было бы представлять срез того, что начинается: новые представители сцены (фото, музыка, одежда и прочее). Камерное мероприятие на несколько дней. 
Мы с друзьями придумали название «В Порядке Вещей. Common Order». Цель такого проекта – организовать событие для встречи начинающих и успешных, действующих деятелей. К таким смотрам выпускается увесистая газета с визуальным материалом и музыкальный носитель со звуком – документ со списком имен и работами участников, который остается на руках у редакторов журналов, держателей баров – всех тех, кто может стать потенциальным заказчиком, инвестором, донатором. 

Попытки организации были, но, видимо, я не организатор. Нужна группа людей, говорящих на одном языке, в их числе редакторы, продюсер, инвестор...

Be-in: 

Чем ты живешь сегодня? Что питает твой мозг, душу и тело?

Артур Ломакин: 
В данный момент – продвижением капсульной коллекции и работой над набросками полноценных линеек одежды. Питает мысль, что можно сделать хорошо и по-своему. Речь идет о самореализации и пользе для других – работать над тем, что воодушевляет и обеспечивает твое пребывание на своем месте.


Артур Ломакин. Бренд Forget Me Not. Интервью

Фотографии: Анна Шестакова для Forget Me Not.

Forget Me Not: http://forgetmenotblog.tumblr.com/

 

*, **, ***, *** Прим. редакции:
Настя Колесникова – совладелец московского магазина «Место»,
Саша «Герш» Гершевич – в прошлом известный скейтбордист, сейчас дизайнер одежды в становлении,
Полина Пэ – дизайнер бренда Chaos Reings, «бессменное» лицо марки Foget Me Not.
Леся Мята – стилист, сооснователь онлайн-магазина винтажной одежды Lick The Star.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама