Русский "Молодой" Фешн-Мутейшен
  • 09.06.11
  • 576

Русский "Молодой" Фешн-Мутейшен

Что-то мой блог, видимо, мало читают и комментируют... Или пишу я слишком неактуальные вещи)

img17435.jpg

Решил подлить масла в огонь, дабы освободить некоторых бесов, называющих себя "молодыми" дизайнерами.)) Речь пойдет о конкурсе "независимых" дизайнеров! Во-первых, я как продюсер марки очень рад, что победила Соня, и выражаю благодарность всем, кто ее поддержал! Я расстроен, что ее победа воспринята некоторыми проигравшими, как подстава и личное оскорбление: могу засвидетельствовать, что никаких подстав не было, Соня молодец - организовала голосование, как смогла, и в честной борьбе победила, что бы ни говорили некоторые...

Хочу посоветовать начинающим дизайнерам побольше уделять внимание не разборкам и базарным склокам, а продукту, который Вы производите, его качеству и маркетингу. Злословие оставьте для пятнадцатилетних жителей лукэтми или, если хочется, в лес сходите покричите. Показывайте свои возможности не словом, а делом.

О вкусах, как говорится, не спорят, но, так как мне часто приходится сталкиваться с проявлениями "молодых" дизайнеров, хочу констатировать факт, что, как и всегда, большее и незаслуженное к себе внимание имеют самые горластые и далеко не самые талантливые: выковыряв из пупка валялку и приклеив на соплю к ней булавку, они проедят плешь, кому угодно, сто раз на дню проводя фотосессии своих шедевров (забирая и возвращая в магазин свои бесценные творения, по пути растеряв их и поистрепав), сведя сума 10-го бухгалтера постоянными возвратами, рукописным накладными и переоценками. После чего, сами потеряв или поломав на съемке свой войлок, пишут злобные письма и грозятся засудить весь русский ритэйл, не заплатив при этом ни копейки налога тому самому государству, к чьей апелляции они взывают. Вспоминается поговорка: "Чем меньше клоп - тем больше вони".

img17436.jpg

Купив их с виду затейливые вещицы, наши постоянные покупатели возвращаются на следующий день с запчастями в руках (и это удар не по имени никому неизвестного молодого дизайнера, а по честному, заработанному долгим трудом, имени КультуРРы). Именно поэтому мы, как можем, отказываемся от всех "начинающих дизайнеров", которые, сшив одну юбку, идут покорять массы. 

Многие могут подумать, что я против творчества или самореализации, но это не так - я за!: занимайтесь, чем угодно в кружках или на курсах и в институтах, дома или на ярмарках "Делорук", лепите, творите, малюйте, но, пожалуйста, трезво оценивайте то, что вы наделали! И пока не достигните совершенства, не лезьте на люди и не пугайте этим народ. Занимаясь уже 3 года молодыми и не очень русскими дизайнерами, мы поняли, что молодые нам совсем не интересны и не выгодны - кроме головной боли и потраченных нервов, пользы от них никакой.

Хороший дизайнер - как дорогое вино - должен настояться, созреть, приобрести свой букет и узнаваемый стиль, встать на ноги, познакомиться с производством одежды, сделать несколько коммерчески успешных коллекций, только после этого он может называть себя дизайнером, устраивать спектакли и заламывать цены на свои произведения (и то, пройдя весь этот долгий путь, мозги уже не настроены на спектакли, а скорее на работу и трезвую самооценку).

Хочу заверить всех поклонников творчества русских дизайнеров, что теперь в наших магазинах вы не увидите этого ярмарочного беспорядка - все вещи, представленные у нас, теперь имеют четкие стандарты качества, размерную сетку и постоянно пополняемый ассортимент. 

И в заключение прошу: сто раз подумайте, прежде чем становиться дизайнерами, а если надумали, четко решите, для кого все это и зачем Вам это. Может быть, я был слишком резок и обобщил, но надеюсь идея ясна. Хотел сказать все это на собрании по поводу конкурса (23-го), но, думаю, откажусь от этого удовольствия, так к представляю весь этот базар-вокзал. Да и оратор из меня никудышный, когда говорить приходится в склоках и пустомелье. Расстраивают они меня всегда, руки опускаются! А мне с опущенными руками нельзя!)

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама